суббота, 6 марта 2010 г.

Прелести культуры

Отметила начало весны посещением концерта симфонической музыки "Весенняя рапсодия". Вообще, в концертный зал я обычно хожу с удовольствием,особенно в начале весны,но сегодня это самое удовольствие могло бы быть и большим. если бы зал отапливался (с).   Весь концерт что-то беспощадно резало мой слух, кстати говоря, довольно дубовый, и программа какая-то непродуманная была. 

Случайно сегодня наткнулась на монолог Жванецкого о женщинах. И там вскользь говорилось о том,что именно женщины являются настоящими ценителями искусства,оплачивая его существование через своих мужей. Так вот сегодня на концерте,глядя на публику, я нашла этому подтверждение. Совершенно вдохновленные женщины - кому-то нравится,кому-то нет,все обсуждают,и мужчины рядом в гораздо меньшем количестве какие-то без лампочки в глазах,выключенные. 

А завтра я иду в театр,вот.

ps Кстати,кто знает,как называется духовой такой музыкальный инструмент с черно-белыми клавишами? Дама,которая на нем играла,определенно спасла мой вечер:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий