воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Черная Молния и ночь вурдалаков

В субботу ходили с подружкой на предпремьерный показ Черной Молнии. Поскольку она работает в Русском Стандарте (а он там один из спонсоров и его запродукплесмейнтили аж в 3 сценах), им в Октябре организовали отдельный показ черной молнии за несколько дней до премьеры. Ну а как же Даша пойдет без меня? Ну никак, естественно. Схомячили мы по ведру халявного поп-корна с пепси (чувствую после такой бадейки поп-корна, я его не смогу есть еще пол-года как минимум).
Фильм на самом деле нам очень понравился. Не смотря на то, что российский снят очень хорошо, видеоряд смотреть приятно. Конечно, поржали над главной героиней, которая не тянула никак на первокурсницу (даже я в свои 26 больше на первокурсницу смахиваю), она весь фильм проходила в белых колготках (блин, ну неужели нельзя костюмеров то нормальных пригласить), смешной пенопласт был вместо снега (ну уж совсем не натуральный) и добили нас привязанные к буру ученые, которых (ВАУ!!) спасает главный герой (кстати, мальчик симпатичный). Вобщем, есть и где посмеяться, и даже погрустить и побыть в напряжении. При виде МГУ пробила ностальгия - мы хоть в ГЗ (в главном здании для тех кто не знает) и не всегда занимались, в основном в первом ГУМе как мы его называем, но все равно прЫятно:) 
Когда вышли из кино думали-думали куда деться на ночь, решили поехать в Медитер. Приехали, наверное, в пол-одиннадцатого. Пришли смотрим - сидит компания какая-то русских а-ля "не пришей п*де рукав" - что они там забыли мну не понятно до сих пор. Такие совки решили погулять. Один "мен" в их компании вообще сидел спал (комплекции 2на2), видно давно они там сидели уже. Жена его ростом метрписят и вширь столько же, коробчка такая. И какие-то молоденькие бабенки с ними. Справа около экрана какой-то лысенький с козлиной бородкой товарисч с другом и около нас (а мы рядом с диджейской коморкой) девочки в кол-ве 4шт с надписью "For sale. Seasons discount". Вобщем, в один момент решил этот спящий красавец 2на2 прогуляться с сигареткой по периметру танцпола. И (ну выпил онжеж) упал на стул одной из этих фор сэйл. Лысенький, который уже приценивался к одной кАнфЭтке, возмущенно ему крикнул "Ты чоооооо о*л??!!", 2на2 послал лысого на три буквы, после чего лысый его попытался ударить, они упали, каша-мала, охранники их еле разняли (при чем удивила меня жена этого 2на2 - пока их разнимали она не хотела успокаиваться - она схватила из-за спины одной рукой этот стул деревянный и хотела лысого сама побить), в итоге у лысого - фингал и шишка, у толстячка сломана нога. Пока они дрались, перемещаясь по периметру, я Дашке говорю - если чо спасаемся бегством в будку диджея. Диджей каЭш был рад помочь - вот не знаю уж кто он, но мы его прозвали диЙей Брежнев))). Вобщем, разняли. Леша как всегда (так же как и охрана) ходил с невозмутимым видом (привычка) - о драка ну и что, фигня то какая:) Больше всего меня удивило, что лысого зачинщика не выгнали, а просто оттеснили его в другой зал. Потом он как-то прорвал оборону и обратно в этот зал зашел с лицом "да я чо я ничо никого не буду трогать". Этот уже со сломанной ногой мирно посапывал в позе "оставь меня старушка, я в печали". И тут лысый его будит размашистым ударом по шее. Драка дубль 2. Только тут уже лысый пытался накостылять кубинцу (вот не помню как его зовут, хоть убейте - но вроде это брат Нельсона такой худой седой). Ну кое-как разняли их всех. После первого дубля драки Янек и Карелия уехали сразу - а зря - мы насладились сполна бесплатной шоу-программой. На самом деле потом уже смешно было смотреть. Муж сидит спит со своей ногой, жена отплясывает и цалувается с каким-то кубинцем: шарман, дамы и господа. В конце-концов, спустя часа два унесли пострадавшего, даже скорая приезжала. Меня поразили две вещи: почему лысого не выгнали и почему компания в которой был чувак со сломанной ногой оплатила счет - ну прям поразительная порядочность)) Я бы вот не стала счет оплачивать, если бы моему другу/мужу/брату/свату ногу сломали в кабаке)))
Но ночька на этом не закончилась - вот почему я назвала ее (с подачи Алеськи) ночь вурдалаков. Персонажи были один краше другого. Девочка в белых колготках, которая ващщщщщщееееее не слышала 1-2-3 (ну может в бирушах была), нелпастичная и дергающаяся под музыку в конвульсиях. Мальчик, который как буд-то сожрал пару-тройку экстази и танцевал в каком-то бешеном темпе (русиш фантастиш) - ни музыку не слышит, ни ритма, главное - побыстрее, успеть коленками подрыгать, деффку за жопу ущипнуть/уккусить и пэлвисом об нее потереться. Одна не выдержала такого ритма и было впечатление, что она в его объятиях как одинокий соленый огурец в банке с рассолом - мотает ее туда-сюда. Оооооо и были звезды программы (видимо, они пришли просто так погулять) - дЭущка в платье с открытой спиной и её дружок в обтягивающих джинсиках и черной рубашечке, завязанной на пупочке (буэээ). Что они вытворяли под сальсу надо было просто видеть - пожалела что мыльница в плохом освещении нифига не сняла у меня нормально - такое просто надо вешать на ютуб)))

Михаил Турецкий


Заслуженный артист России
Руководитель и создатель
арт-группы «Хор Турецкого»
Родился 12 апреля 1962 года в Москве.
1968 г. - первые занятия с педагогом по фортепьяно.
1969 г. - поступает в музыкальную школу по классу флейты.
1973 г. - зачислен в 5-ый класс Московского хорового училища им. Свешникова.
1980 -1985 гг. - учеба в Академии им. Гнесиных на дирижерско-хоровом факультете, там же заканчивает аспирантуру (во время учебы - работа водителем, грузчиком в магазине, регентом)
1984 - Руководит детской капеллой и ансамблем политической песни.
1989 - Создает мужской хор Московской хоральной синагоги.
1990 г - Начинает дирижировать и руководить хором, впоследствии получившем его имя. Дебют коллектива в стенах Московской хоральной синагоги. Первые концерты в Калининграде, Таллинне, Кишиневе, Киеве, Ленинграде, Москве и др.городах.
1991-1992 - Выступления Хора в США, Канаде, Великобритании, Франции, Израиле и Испании (где коллектив участвует в фестивале «Por Me Espiritu» в компании звезд мировой музыки: Пласидо Доминго, Исаака Штерна, оркестра под управлением Зубина Меты).
1992 - Концерт Хора в Большом зале Московской консерватории.
1993-1994 - Повторные гастроли в Великобритании, Израиле, США и Польше. Американская Музыкальная ассоциация удостаивает Михаила Турецкого орденом «Золотая корона».
1995-1996 - Хор разделяется на две части: одна остается в Москве, вторая отправляется в Южную Флориду на работу по контракту, где солисты Хора удостаиваются статуса «Почетных жителей города Атланты, Майами и Бостона. Совместное выступление с Хулио Иглесиасом.
1997 - Коллектив участвует в прощальном турне И.Д. Кобзона по городам России - более 100 концертов. «Хор Турецкого» приобретает статус государственного коллектива.
1998-1999 - Хор гастролирует по городам СНГ, Испании, Голландии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Австралии и США, где 6 февраля объявляется «Днем Московского Еврейского Хора».
2000-2001 - Совместное концертное турне с Иосифом Кобзоном в Израиле, гастроли в США, Австралии, Германии, Израиле и городах СНГ. Коллектив выступает на сцене Московского Государственного Театра Эстрады.
2002 - За заслуги в области искусства Михаилу Турецкому присваивается почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
2002-2003 - Коллектив активно гастролирует по городам России, Германии и США.
2004 январь - Первый сольный концерт арт-группы «Хор Турецкого» в ГЦКЗ «Россия» с программой «Десять голосов, которые потрясли мир», за которую Михаил Турецкий удостаивается звания «Человек Года - 2004» в номинации "Культурное событие года» национальной Премии «Человек Года - 2004».
2004 декабрь - Арт-группа «Хор Турецкого» представляет программу «Когда поют мужчины» в Кремлевском Дворце Съездов (с участием Эммы Шаплан и Глории Гейнор).
2005 январь - Американское турне: концерты в лучших залах Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Атлантик-Сити, Бостона и Чикаго.
2005 -2006 - Грандиозный юбилейный тур арт-группы «Хор Турецкого» с новой программой «Рожденные петь» охватывает более 100 городов России и стран СНГ.
2006-2007 - тур по городам России, Украины, Белоруссии и Прибалтики с программой «Музыка всех времен и народов»
2007-2008 - Гастрольный тур с программой "Аллилуйя любви" по городам России и стран СНГ. Рекордное количество сольных концертов в Москве - 4 концерта в Кремле и дополнительный концерт в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.
2008 - 2009 - Гастрольный тур с программой «Шоу продолжается.» по городам России, США, стран СНГ и Европы.
Хор Турецкого - Jesus Christ Superstar 03:04 
Хор Турецкого - Can't Buy My Love 01:54 
Хор Турецкого - Be My Love 02:09 
Хор Турецкого - Let My People Go 03:54 

итоги года

Навернок, сейчас многие подводят итоги года.У меня почему-то все события произошли в конце, где-то последние месяца 3.
сайт года: www.gramota.ru
фильм года: знамение (не потому что фильм мега интерсный, просто как мы его смотрели)
книга года: Биография Казановы, ну и также целая серия твайлайтов
cериал года: lie to me
блюдо года: тот торт на др
напиток года: чай в столовой школы №6.
ощущение года: Подъём в гору и стремительное падение с вершины.
язык года: русский,который принес недавно разочарование; ну и немного украинский
занятие года: одним словом олимпиадомания.
группа года: Evanescence, Within Temptation, Amy Winehouse (открыта недавно)
мечта года: поступить и уехать.
несбывшаяся мечта года: поехать на область
страх года: мой вечный страх проиграть и просто выступать
разочарование года: стремишься к чему-то, а силы оказываются затраченными напрасно.
человек года: мой боевой товарищ(: ну и ещё кое-кто.
время суток года: поздний вечер
одежда года: школьная форма, хотя может 30 декабря будет что-то интересное
место года: школы №5 и 6, ну и архитектурная гимназия на Свердлова.
настроение года: как всегда.
вещь года: мой компьютер и флешка.
цвет года: белый
пожелание года: то, от Ирины Георгиевны, ну и перестать бояться.
интерес года: все новое, лингвистика, мечтания, новая музыка...
знакомство года: другая anica
фраза года: "ы, товарищ! Пошлем депрессию! Слава пролетариату!" "о, так высоко?", "странно. вроде как с английским покончено", "летят в мусор мечты","так что ты отдыхай хорошо, а потом всех рви))","а республику порвем как нехрен) пфф. что за вопросы?"
вопрос года: Ну когда же ты перестанишь бояться и привыкнешь?
события года: впервые за тогда ещё 15 лет была в кино, первый веселый др, куча знакомств(особенно в конце), украшение актового зала, куча грамот на линейке и косые взгляды 11 г, открытие того, что оказывается люблю другую музыку
самое грустное событие года: новость о пустой клеточке
хотя, если это самое грустное, то год ,в целом, оказался не очень-то и плохим, слегка депрессивным в конце

Феерия разума.

ждала два месяца...а может даже больше
вкладывала большие надежды...скорее всего невыполнимые
миллиона раз в голове прогоняла несбыточные сюжеты...отчасти все равно верила
а за неделю все рухнуло.
на подарок не было времени
на цветы даже элементарно денег
сапоги до сих пор балансируют где-то между питером и москвой
корсет ждала до последнего и раз 5 срывалась его покупка
идти уже просто было морально страшно, страшно разочароваться, страшно все испортить
с самого утра день не заладился.
в 7 концерт. в 2 проставление оценок.
и ладно бы в 2. перенесли на 3, потом на 4, а далее на 6. в итоге по-моему, она приехала к 9.
весь день на нервах, бегом, ничего не успевая, ничего не понимая. метаясь что и куда.
наверное отпустило только около 8 часов перед ЦДХ
только благодаря струнному оркестру мы не пропустили выход группы
первые 30 минут мне казалось, что все не то, что должно быть иначе. что я не за тем так долго это ждала, чтобы просто сидеть вот так.
но потом меня настолько наполнила энергетика и атмосфера этого места, что уже ничего не нужно было. ни мой внешний вид, ни общение, ни цветы, ничего.
просто музыка. просто выступление. и просто феерия.
мне кажется заряд останется еще на несколько недель.
а все то, что я не сделала.. ну значит и не надо было.
в конце концов, для этого есть много других способов.
божественные звуки. божественная мимика. божественная энергетика.
вот только закончилось все довольно быстро


 

Интервью RS. Алекс Капранос

 Я люблю этого парня.
Никогда не верилось в идеалы мужчины. Но я свой, похоже, нашла.
В вашем блоге недавно появилась запись: «Были в Варшаве, очень понравилась советская архитектура». Странно, что после визита в Москву вы об этом не вспоминали.
Все просто: тогда на нашем сайте еще не было блога! В Москве мы тоже на это дело насмотрелись. Особенно запомнился гигантский дворец спорта (спорткомплекс «Олимпийский» - Прим. ред.), куда влезла бы половина Шотландии. Снаружи он дико впечатляет, а внутри так себе - сарай сараем. Кстати, в Москве мы собираемся сделать пару фотографий для буклета к новому диску - обложку уже сняли в Глазго, еще несколько кадров отобрали из фотохроники нашего тура по европейским столицам. На всех картинках мы изображаем сцены из криминального мира: кражи, грабежи, вооруженные нападения и прочее - ну, вроде как мы такие плохие и одновременно невероятно крутые парни. Естественно, все черно-белое. Кстати, идея этой фотосессии отчасти навеяна советским искусством первой половины XX века.
Похоже, вас здесь многое привлекает. На новом альбоме, например, звучит советский синтезатор «поливокс».
О да, это обалденная штука! На пластинке «Tonight» мы немного увлеклись диско, и нам просто необходимо было подобрать адекватный звук клавишных. «Поливокс» куда интереснее «муга», «хэммонда» и прочих синтезаторов - мы буквально дрались за право взять на нем пару нот.
Ну, вы запросто можете купить здесь какой-нибудь «лель» - не такая раскрученная марка, но не менее аутентичная.
Как вы сказали? «Лель»? Никогда не слышал - теперь придется обойти все магазины у вас там. Черт возьми, «лель»!
Не думал, что это вас так взволнует. Особенно если учесть, что на новом альбоме вы использовали человеческие кости в качестве перкуссии - разве после этого «лель» может удивить?
Знаете, эти кости у меня уже поперек горла встали. Журналисты раздули из этой истории черт-те что! Да, мы долго не могли подобрать нужный звук ударных - глухой и вместе с тем плотный. Наш барабанщик Пол Томсон поменял пять комплектов пластика на барабанах, но все равно оставался недоволен, пока не притащил из аптеки человеческий скелет - знаете, обычное учебное пособие для студентов. Ну и сыграл на костяшках ровно то, что нужно.
А еще Пол хвастался, что добавил вашей музыке африканского колорита. Дэймон Албарн, Coldplay, Vampire Weekend - вам не кажется, что интерес поп-музыкантов к африканской музыке становится немного навязчивым?
Понимаете, мы играем танцевальный вариант постпанка - и иногда такая музыка немного утомляет. Перед нами стояла задача разнообразить свой саунд - но так, чтобы он не перестал быть узнаваемым. «Поливокс», кости, африканские барабаны Пола - все это существенным образом повлияло на звучание Franz Ferdinand.
Но перед началом записи вы говорили, что собираетесь сделать поп-альбом. Как же с этим вяжутся вышеперечисленные девиации?
Да, мы даже пригласили продюсера Брайана Хиггинса, который раскрутил Girls Aloud. Нам казалось, что этот парень сможет добавить лоска. Но работа с Брайаном оказалась кошмаром - никогда не думал, что люди могут настолько не понимать друг друга. В итоге мы решили: черт с ним, этим набриолиненным саундом, давайте опять рубить рок-н-ролл! И вскоре своим умом дошли, что именно надо было поменять - не глянец наводить, а добавить интеллекта. Послушали африканской музыки... ну, дальше вы знаете.
«Интеллектуальный» подход не сделал музыку менее танцевальной?
Конечно, нет! Мы по-прежнему готовы взорвать танцпол - ну или как там говорится.