Джебран Халиль Джебран писал в "Пророке":
"... Но пусть близость ваша не будет чрезмерной,
И пусть ветры небесные пляшут меж вами.
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи:
Пусть лучше она будет волнующимся морем между берегами ваших душ.
Наполняйте чаши друг другу, но не пейте из одной чаши.
Давайте друг другу вкусить своего хлеба, но не ешьте от одного куска.
Пойте, танцуйте вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как
одиноки струны лютни,
хотя от них исходит одна музыка.
Отдавайте ваши сердца, но не во владение друг другу.
Ибо лишь рука Жизни может принять ваши сердца.
Стойте вместе, но не слишком близко друг к другу,
Ибо колонны храма стоят порознь, и дуб и кипарис не растут один в тени
другого".
Такая любовь не имеет двух сторон, она едина. Обычная же любовь имеет всегда
две стороны. Это радость
и страдание, блаженство и боль, счастье и несчастье.
Странно, но факт: тот, кто дарит вам счастье,
становится причиной вашего
несчастья.
Например, вы кого-то любите и вы счастливы благодаря этому человеку. Но вот
он вынуждено уезжает,
например, в командировку, и вы начинаете страдать. Не он
увёз ваше счастье, ведь он тоже его лишается,
расставаясь с вами. Вы оба
становитесь одинокими и, как следствие этого, страдаете.
Одиночество делает вас несчастными. Ведь до этого вы были не одиноки, вы были
вместе со своим
любимым. Но вот он уезжает в командировку, и счастью приходит
конец. Разве это настоящее счастье,
если оно зависит от дислокации вашего
возлюбленного? Может быть, это иллюзия счастья?
Полностью слиться друг с другом можно, только оставаясь одинокими. Если вы
остаётесь одинокими ,
вы можете быть бесконечно близки друг к
другу. Это не противоречие. Вы можете непрерывно двигаться
навстречу друг другу,
не застревая на какой-то одной дистанции, - ведь вы остаётесь одинокими,
ничто
не мешает вам двигаться.
Поэтому то, что для вас сегодня является предельной близостью, завтра
покажется вам огромным
расстоянием. Вот вам кажется, что ближе невозможно, но
вдруг открывается новый горизонт. Всё время
вы как будто только что
познакомились со своим любимым, вы только начали узнавать его - вы всё время
ближе и ближе. Сближаясь так, вы всё время начинаете чувствовать в нём что-то
новое, чего ещё недавно
не существовало для вас. Когда вы одиноки, вы всё время
с новым возлюбленным, с таким, каков он сегодня,
сейчас. Вы всё время
переживаете новую любовь.
Только одинокий человек может переживать настоящее счастье. "Одинокий" -
значит отделённый от того,
что делает несчастным. "Одинокий" означает отделённый
от причин несчастья и оставшийся наедине со
счастьем.
Причины несчастья всегда внутри человека. Это похоже на то, как будто в
сознании существует некий
"орган", производящий ощущение несчастья. Этот "орган"
вырабатывает несчастье из любого поступающего
материала, и поэтому любое
впечатление может стать причиной вашего расстройства: ваш возлюбленный,
курс
доллара, состояние экологии - всё, что угодно. Этот "орган" работает непрерывно
и очень исправно.
Но если этому "органу" некоторое время не давать пищи, он атрофируется.
Природа экономна, организм не
настолько расточителен, чтобы тратить силы на
содержание неработающих деталей. Он от них просто
избавляется.
Если вы
перестанете принимать пищу обычным образом, то кишечник атрофируется, и
восстановить его
работу будет
невозможно. То же самое происходит и с сознанием.
Понятно, что очень непросто заставить "голодать" этот "орган несчастья". Если
бы это было легко, все были
бы уже давно непрерывно счастливы. Но любые усилия в
этом направлении щедро вознаградятся.
Вам придётся "стараться"гораздо больше,
чем раньше, чтобы почувствовать себя несчастным...
понедельник, 10 августа 2009 г.
суфизм в Крыму
Слово суфий пошло от "суф" - грубой шерстяной одежды, которую носили мусульмане-аскеты. Один из первых мусульман-мистиков Ибрахим ибн Адам выделяет три фазы аскезы: 1)отказ от мира, 2)отказ от удовольствия узнать о своём отказе от мира 3) столь полное презрение к миру, что мир полностью не принимается во внимание.
Суфии - мусульманские эзотерики. Путём применения различных духовных практик они достигают озарения, духовное общение и даже единения с Богом. Суфизм вобрал в себя опыт предшествующих традиций восточного христианства, зороастризма, буддизма и язычества. В начале своего исторического развития суфизм представлял собой смесь различных групп, сформированных мистиками, в основном - странствующими дервишами. Группы эти состояли из немногочисленных аскетов и интеллектуалов. Они занимались различными духовные практиками. впоследствии эти группы и школы разработали свои пути просветления и дали основу различным орденам. Основа Суфизма - жертвееное служение Богу. По легенде один из суфийских наставников со своими учениками увидел на дороге отрубленную голову. На лбу ее были написаны строки из Корана:"Он теряет и этот мир и загробную жизнь". Суфий поднял голову и поцеловал ее со словами: "Это голова дервиша, который отказался от обоих миров ради Бога".
Суфии проникли в Крым в ХШ веке. Многие султаны были суфиями. Сельджукский султан Иезеддин Кейкавус П был учеником прославленного поэта и философа, суфия Джелалуддина Руми. Он поселился в Старом Крыму с группой дервишей и другими приближенными. Среди них находился известный странствующий проповедник Сары Салтук, учениками которого стали Барак Баба Крымский, Кемаль Баба и Чобан Ата.
С ХУ века суфийские братства и обители пользуются покровительством крымских ханов из династии Гиреев.
Средневековые суфии считали, что дорог к Богу не меньше, чем душ, поэтому существуют тысячи путей и тысячи религиозных орденов. Истинный же мистический путь - это сведенные воедино индивидуальные мистические практики и учения разных братств и тарикатов.Среди распространенных в Крыму братств называют Хельвети, Джальвети, Кадири, Гульшени. Источники сообщают также о существовании местных орденов Колечли и Чуюнджили. Известно, что в Крыму действовали также братства Мевлеви и Саади.
Больше всего дервишских монастырей-текие действовало в Бахчисарае, а чуть ли не каждый второй хан был суфием.
Посетив Бахчисарай, мы прежде всего удивились тому, какие живописнеейшие горы его окружают:
Сам ханский дворец не произвел на нас большого впечатления: такая вилла в восточном стиле: с башенками, черепичными крышами, верандочками, балкончиками и внутренним двориком с фонтаном и несколькими деревьями посередине. Всюду бродят туристы, продаются сувениры, играет крымский татарин в национальном наряде на народных инструментах для поддержки восточного колорита.
В одном коридорчике между строений дворцового ансамбля находится ханский некрополь. Он более чем скромный: всего несколько могил стандартного образца разной степени сохранности. Могилы увенчаны странными сооружениями, вероятно указывающими на царское достоинство погребенных:
Сейид Мухаммед Риза пишет о четырех крымских орденах, которые возглавляли шейхи из селений Качи (орден Хельвети),Колеч (Колечи), Чуюнчи (Чуюнджили) и ташлы. Звания шейхов были наследственными и передавались от отца к сыну.
Крымские ханы Ислам Гирей П (1584-1588), Мехмед 1У (1641-1644, 1654-1667), Хаджи Селим Гирей 1 (1671-1678, 1684-1691, 1692-1699, 1702-1704) были суфиями ордена Мевлеви, начало которому положил великий Джалалуддин Руми. В основе учения Руми лежит музыка и танец. "В музыкальных каденциях, - учит Руми, - скрыта тайна; если бы я ее открыл, она перевернула бы мир. ... Все мы причастны телу Адама, и мы слушали эти мелодии в Раю. Хотя вода и глина посеяли в нас сомнение, мы все-таки что-то припоминаем." Танец для суфиев этого ордена символизирует вращение сфер Вселенной, сами кружащиеся дервиши - вращающиеся небесные тела. Экстатическое состояние суфии достигали с помощью танца, вращения и прыжков, причем каждое из этих движений имело символический смысл. Танец воспроизводил обращение духа вокруг цикла вещей с целью достичь откровения и познания тайны - гнозиса. Вращение передавало отношения между духом и Богом, а прыжки свидетельствовали стремления к объединению с Богом.
Соединение определенных движений с молитвой под музыкальный аккомпанемент давало экстатический транс, - ваджд.
Центр этого ордена и находился в Бахчисарае. Хан Мехмед 1У построил текие на территории городища Эски-Юрт, а по окончании своего правления "вышел в отставку" и умер простым суфием в Дагестане.
Текие и кладбище суфиев находится в Чуфут-Кале, совсем рядом с православным Успенским монастырем и Караимским кладбищем:
Эти фотографии древнего текие ордена Хальвети, проповедовавшего халву - аскетическое уединение и суровый аскетизм зухд. Большое влияние на этот тарикат оказало учение Маламати, сторонники которого считали, что подвижнику следует скрывать свои успехи на духовном поприще и добрые поступки. Человек должен полностью очистить себя для Бога от земных страстей.
Само здание текие на этой территории не сохранилось. Мы видели только древние могилы суфиев, и немногочисленные остатки от еще более ранних могил. Кромлех - круги из камней окружали некоторые деревья в этом сумрачном месте, и узкий колодец с поблескивающей на глубине водой находился прямо между могилами.
В конце повествования хочется написать строки Мехмеда Герея 1У - крымского хана, суфия и поэта:
Не стряхнула душа мученья утрат,
Скорбь поставила шах и забрезжил мат,
Словно челн на волнах, и мрачен закат.
Что благие ветра не подуют, решил?
Что случилось, душа, что стало с тобой?
Что рыдают глаза кровавой слезой?
Радость ту, что имел, утратил с собой?
Что опорой она не станет, решил?
Сокрушаясь, обманут в служенье своём,
Душу выжег себе жестоким огнём.
Этот мир вот такой: печаль день за днем.
Жизнь прошла - ничего не сделал, решил?
Суфии - мусульманские эзотерики. Путём применения различных духовных практик они достигают озарения, духовное общение и даже единения с Богом. Суфизм вобрал в себя опыт предшествующих традиций восточного христианства, зороастризма, буддизма и язычества. В начале своего исторического развития суфизм представлял собой смесь различных групп, сформированных мистиками, в основном - странствующими дервишами. Группы эти состояли из немногочисленных аскетов и интеллектуалов. Они занимались различными духовные практиками. впоследствии эти группы и школы разработали свои пути просветления и дали основу различным орденам. Основа Суфизма - жертвееное служение Богу. По легенде один из суфийских наставников со своими учениками увидел на дороге отрубленную голову. На лбу ее были написаны строки из Корана:"Он теряет и этот мир и загробную жизнь". Суфий поднял голову и поцеловал ее со словами: "Это голова дервиша, который отказался от обоих миров ради Бога".
Суфии проникли в Крым в ХШ веке. Многие султаны были суфиями. Сельджукский султан Иезеддин Кейкавус П был учеником прославленного поэта и философа, суфия Джелалуддина Руми. Он поселился в Старом Крыму с группой дервишей и другими приближенными. Среди них находился известный странствующий проповедник Сары Салтук, учениками которого стали Барак Баба Крымский, Кемаль Баба и Чобан Ата.
С ХУ века суфийские братства и обители пользуются покровительством крымских ханов из династии Гиреев.
Средневековые суфии считали, что дорог к Богу не меньше, чем душ, поэтому существуют тысячи путей и тысячи религиозных орденов. Истинный же мистический путь - это сведенные воедино индивидуальные мистические практики и учения разных братств и тарикатов.Среди распространенных в Крыму братств называют Хельвети, Джальвети, Кадири, Гульшени. Источники сообщают также о существовании местных орденов Колечли и Чуюнджили. Известно, что в Крыму действовали также братства Мевлеви и Саади.
Больше всего дервишских монастырей-текие действовало в Бахчисарае, а чуть ли не каждый второй хан был суфием.
Посетив Бахчисарай, мы прежде всего удивились тому, какие живописнеейшие горы его окружают:
Сам ханский дворец не произвел на нас большого впечатления: такая вилла в восточном стиле: с башенками, черепичными крышами, верандочками, балкончиками и внутренним двориком с фонтаном и несколькими деревьями посередине. Всюду бродят туристы, продаются сувениры, играет крымский татарин в национальном наряде на народных инструментах для поддержки восточного колорита.
В одном коридорчике между строений дворцового ансамбля находится ханский некрополь. Он более чем скромный: всего несколько могил стандартного образца разной степени сохранности. Могилы увенчаны странными сооружениями, вероятно указывающими на царское достоинство погребенных:
Сейид Мухаммед Риза пишет о четырех крымских орденах, которые возглавляли шейхи из селений Качи (орден Хельвети),Колеч (Колечи), Чуюнчи (Чуюнджили) и ташлы. Звания шейхов были наследственными и передавались от отца к сыну.
Крымские ханы Ислам Гирей П (1584-1588), Мехмед 1У (1641-1644, 1654-1667), Хаджи Селим Гирей 1 (1671-1678, 1684-1691, 1692-1699, 1702-1704) были суфиями ордена Мевлеви, начало которому положил великий Джалалуддин Руми. В основе учения Руми лежит музыка и танец. "В музыкальных каденциях, - учит Руми, - скрыта тайна; если бы я ее открыл, она перевернула бы мир. ... Все мы причастны телу Адама, и мы слушали эти мелодии в Раю. Хотя вода и глина посеяли в нас сомнение, мы все-таки что-то припоминаем." Танец для суфиев этого ордена символизирует вращение сфер Вселенной, сами кружащиеся дервиши - вращающиеся небесные тела. Экстатическое состояние суфии достигали с помощью танца, вращения и прыжков, причем каждое из этих движений имело символический смысл. Танец воспроизводил обращение духа вокруг цикла вещей с целью достичь откровения и познания тайны - гнозиса. Вращение передавало отношения между духом и Богом, а прыжки свидетельствовали стремления к объединению с Богом.
Соединение определенных движений с молитвой под музыкальный аккомпанемент давало экстатический транс, - ваджд.
Центр этого ордена и находился в Бахчисарае. Хан Мехмед 1У построил текие на территории городища Эски-Юрт, а по окончании своего правления "вышел в отставку" и умер простым суфием в Дагестане.
Текие и кладбище суфиев находится в Чуфут-Кале, совсем рядом с православным Успенским монастырем и Караимским кладбищем:
Эти фотографии древнего текие ордена Хальвети, проповедовавшего халву - аскетическое уединение и суровый аскетизм зухд. Большое влияние на этот тарикат оказало учение Маламати, сторонники которого считали, что подвижнику следует скрывать свои успехи на духовном поприще и добрые поступки. Человек должен полностью очистить себя для Бога от земных страстей.
Само здание текие на этой территории не сохранилось. Мы видели только древние могилы суфиев, и немногочисленные остатки от еще более ранних могил. Кромлех - круги из камней окружали некоторые деревья в этом сумрачном месте, и узкий колодец с поблескивающей на глубине водой находился прямо между могилами.
В конце повествования хочется написать строки Мехмеда Герея 1У - крымского хана, суфия и поэта:
Не стряхнула душа мученья утрат,
Скорбь поставила шах и забрезжил мат,
Словно челн на волнах, и мрачен закат.
Что благие ветра не подуют, решил?
Что случилось, душа, что стало с тобой?
Что рыдают глаза кровавой слезой?
Радость ту, что имел, утратил с собой?
Что опорой она не станет, решил?
Сокрушаясь, обманут в служенье своём,
Душу выжег себе жестоким огнём.
Этот мир вот такой: печаль день за днем.
Жизнь прошла - ничего не сделал, решил?
Подарю тебе
Подниму глаза в высоту небес
И скажу тебе, раз уж начала
Подниму глаза и скажу тебе
Всё, что я сейчас только поняла
Подарю тебе, солнце и снега
Гроз далёких звуки в облаках
В песнях и стихах, мыслях и мечтах
Я несу весь мир в своих руках
Подарю тебе, память полуслов
Музыку прозрачных родников
Всё, чем дорожу и что люблю
Всё тебе дарю...
Звёзды разбросал, мой огромный мир
Я его нарошно приберегла
Он так долго спал, но сейчас ожил
Кажется всегда, я тебя ждала
Одного тебя, я всегда ждала
Припев:
Подарю тебе, солнце и снега
Гроз далёких звуки в облаках
В песнях и стихах, мыслях и мечтах
Я несу весь мир в своих руках
Подарю тебе, память полуслов
Музыку прозрачных родников
Всё, чем дорожу и что люблю
Всё тебе дарю...
(с). И. Билык
И скажу тебе, раз уж начала
Подниму глаза и скажу тебе
Всё, что я сейчас только поняла
Подарю тебе, солнце и снега
Гроз далёких звуки в облаках
В песнях и стихах, мыслях и мечтах
Я несу весь мир в своих руках
Подарю тебе, память полуслов
Музыку прозрачных родников
Всё, чем дорожу и что люблю
Всё тебе дарю...
Звёзды разбросал, мой огромный мир
Я его нарошно приберегла
Он так долго спал, но сейчас ожил
Кажется всегда, я тебя ждала
Одного тебя, я всегда ждала
Припев:
Подарю тебе, солнце и снега
Гроз далёких звуки в облаках
В песнях и стихах, мыслях и мечтах
Я несу весь мир в своих руках
Подарю тебе, память полуслов
Музыку прозрачных родников
Всё, чем дорожу и что люблю
Всё тебе дарю...
(с). И. Билык
драббл для Рыбы
Фандом: СПН
Размер: 235 слов
предупреждение: никакого кроме стандартного: все это мой личный бред
Солнце слепит глаза и человек прикрывает их рукой. Ему хочется спать , но на переднем сиденье легковой машинки спать неудобно, а им еще ехать и ехать до ближайшего отеля. У человека болит голова, а из старых динамиков звучит громкая музыка. Человеку просто больно, но таблетки от этой боли нет, и чудо ее не излечит. Лечить от нее души не умеют даже на небесах. У человека белые губы и темные из-за расширившихся зрачков глаза. Это все шок, эмоциональная реакция которая не исчезает уже две недели. Две недели в Импале вместе с братьями Винчестерами. Это было бы забавно, если бы не пара нюансов.
"Бог есть любовь" - сказала Анна, когда увидела его тогда, совершенно белого, растрепанного, оглушенного. Сказала и ушла, а он остался.
"Бог есть любовь" - твердит себе человек две недели подряд. За окном расцветает апокалипсис, а у них тепло и уютно. Междусобойчик на троих: падший ангел, теперь уже человек, недодемон, все еще человек и спаситель человечества.
"Все в порядке, Сэм?" - каждое утро, как часы и еще раз пять на день.
"Конечно, Дин" - улыбается. У него тоже губы белые, а вот глаза уже не черные и больше такими не станут, но развоплотить демона или сбить бутылку со стола взглядом все так же легко, даже еще легче.
"Все в порядке, Кааас?" - зевая, он тянет эту "а" как ребенок поющий песенку и ты невольно отвечаешь улыбкой. Это ведь невозможно не улыбнуться в ответ.
"Конечно, Дин" - и человек улыбается.
Размер: 235 слов
предупреждение: никакого кроме стандартного: все это мой личный бред
Солнце слепит глаза и человек прикрывает их рукой. Ему хочется спать , но на переднем сиденье легковой машинки спать неудобно, а им еще ехать и ехать до ближайшего отеля. У человека болит голова, а из старых динамиков звучит громкая музыка. Человеку просто больно, но таблетки от этой боли нет, и чудо ее не излечит. Лечить от нее души не умеют даже на небесах. У человека белые губы и темные из-за расширившихся зрачков глаза. Это все шок, эмоциональная реакция которая не исчезает уже две недели. Две недели в Импале вместе с братьями Винчестерами. Это было бы забавно, если бы не пара нюансов.
"Бог есть любовь" - сказала Анна, когда увидела его тогда, совершенно белого, растрепанного, оглушенного. Сказала и ушла, а он остался.
"Бог есть любовь" - твердит себе человек две недели подряд. За окном расцветает апокалипсис, а у них тепло и уютно. Междусобойчик на троих: падший ангел, теперь уже человек, недодемон, все еще человек и спаситель человечества.
"Все в порядке, Сэм?" - каждое утро, как часы и еще раз пять на день.
"Конечно, Дин" - улыбается. У него тоже губы белые, а вот глаза уже не черные и больше такими не станут, но развоплотить демона или сбить бутылку со стола взглядом все так же легко, даже еще легче.
"Все в порядке, Кааас?" - зевая, он тянет эту "а" как ребенок поющий песенку и ты невольно отвечаешь улыбкой. Это ведь невозможно не улыбнуться в ответ.
"Конечно, Дин" - и человек улыбается.
Сделай музыку потише, у меня от нее и от тебя голова болит!
Как доконать водителя, или монолог вредного пассажира Драко Малфоя
"Поттер, закрой окно, мне дует.
Почему ты едешь так быстро?
А ты знаешь, что в автокатастрофах гибнет больше людей, чем в войнах?
А ты не забыл взять куртку, Поттер?
Вечером будет холодно, и мне бы не очень хотелось слушать твой скулеж: "Драко, мне холодно, я леденею!"+
Это ты пищишь! У меня уже взрослый мужской голос!..
Я пить хочу!
Где вода?
На заднем сидении нет.
Ты что, Поттер, додумался убрать воду в багажник?!
Прекрасно! Теперь я умру от жары и жажды!..
Что? Ты мне угрожаешь, Поттер?..
Сам заткнись, я не намерен слушаться тебя! Давай откроем окно, мне душно!
Только не очень широко, а то мне снова будет дуть!..
Вау! Какая там девчушка пошла!
Какие ножки, какая мордашка! Прелесть!
Ой, что за два парня рядом с ней? Вот вам, уроды!
Так, Поттер, давай газуй!
Что ты как черепаха тащишься?!
Это я-то трус?!
Да я тебе сейчас начищу твою очкастую рожу!
Дай мне лучше карту!
Ты уверен, что мы едем правильно?
Я точно помню, мы должны были проехать развилку , а мы ее не проезжали!
А где здесь у карты вверх? Ой, это моя любимая песня! Сделай погромче!
Еще погромче!
Поттер, зачем ты свернул направо? Нам надо налево!
Лево, с моей точки зрения, это там!
Там же, где и всех нормальных людей, а не у противных тупых уродцев! Ах, это право? Почему право?
Ну да, право. Неважно.
Ты купил шоколадку?
Молочную? С орехами?
Блин, ну нет, она с миндалем, а я хочу с фундуком!!!
Я не буду это есть!
Мне плохо вообще, меня укачало.
Сколько нам еще ехать? Полчаса?!
Я не выдержу здесь с тобой еще полчаса!..
Сам заткнись и сам такой! Мне плохо! Сделай музыку потише, у меня от нее и от тебя голова болит!
И вообще выключи ее к черту!
Что эта за музыка?!
Backstreetboys?!
Выключи это д*рьмо!
Эй! Полегче! Ты куда так гонишь?!
Зачем ты так обгоняешь?
Вот еще чуть-чуть и снес бы тогда боковое зеркало! Аккуратней!
Мне солнце в глаза светит!
Как опускается этот проклятый козырек?
Ну я и тяну вниз! Так?
Ой, сломалось.
Все в этой чертовой машине вечно ломается!
Эй, это твой телефон звонит? Кто это? Гермиона?
О! Передай ей от меня большущий привет!
Скажи, что прошлой ночью мне очень было хо+
Это не Гермиона? Рон?! Гони его в шею!
Передай ему, что если он еще раз позвонит тебе в моем присутствии, то я найду его и засуну его рыжую физиономию прямо в его поросячий+
Сам заткнись, очкарик! Ну? И что же сказал твой рыжий прихвостень?..
Что у меня с Гермионой?.. Эээ+
Да так, было пару раз и все+ Эй!
Не смотри на меня так своими жабьими глазами!
Следи за дорогой, Поттер!
Все, что у меня с Герми тебя не касается!
Да, ты не ослышался, я сказал Герми. Все!
Веди эту чертову тачку!
Ой, у меня уже ноги затекли, ну когда же мы уже приедем?
Я не могу больше париться в этом свитере! Я же не замерзну, если его сниму?..
Что ты сказал? Я вообще не с тобой разговариваю, Поттер!..
Это у тебя шизофрения! Все, я снимаю этот свитер! Вот так.
Я попал тебе по уху?
Ну извините, я не виноват, что этот драндулет такой тесный! Здесь жарко!
Почему ты не починил круиз-контроль в этой раздолбанной тачке?
Или климат-контроль?
Почему ты остановился? Снова что-то сломалось?
Эй, Поттер, куда это ты меня тащишь?!
Не надо меня душить!
Ааааааааа, помогите!"
конец.
"Поттер, закрой окно, мне дует.
Почему ты едешь так быстро?
А ты знаешь, что в автокатастрофах гибнет больше людей, чем в войнах?
А ты не забыл взять куртку, Поттер?
Вечером будет холодно, и мне бы не очень хотелось слушать твой скулеж: "Драко, мне холодно, я леденею!"+
Это ты пищишь! У меня уже взрослый мужской голос!..
Я пить хочу!
Где вода?
На заднем сидении нет.
Ты что, Поттер, додумался убрать воду в багажник?!
Прекрасно! Теперь я умру от жары и жажды!..
Что? Ты мне угрожаешь, Поттер?..
Сам заткнись, я не намерен слушаться тебя! Давай откроем окно, мне душно!
Только не очень широко, а то мне снова будет дуть!..
Вау! Какая там девчушка пошла!
Какие ножки, какая мордашка! Прелесть!
Ой, что за два парня рядом с ней? Вот вам, уроды!
Так, Поттер, давай газуй!
Что ты как черепаха тащишься?!
Это я-то трус?!
Да я тебе сейчас начищу твою очкастую рожу!
Дай мне лучше карту!
Ты уверен, что мы едем правильно?
Я точно помню, мы должны были проехать развилку , а мы ее не проезжали!
А где здесь у карты вверх? Ой, это моя любимая песня! Сделай погромче!
Еще погромче!
Поттер, зачем ты свернул направо? Нам надо налево!
Лево, с моей точки зрения, это там!
Там же, где и всех нормальных людей, а не у противных тупых уродцев! Ах, это право? Почему право?
Ну да, право. Неважно.
Ты купил шоколадку?
Молочную? С орехами?
Блин, ну нет, она с миндалем, а я хочу с фундуком!!!
Я не буду это есть!
Мне плохо вообще, меня укачало.
Сколько нам еще ехать? Полчаса?!
Я не выдержу здесь с тобой еще полчаса!..
Сам заткнись и сам такой! Мне плохо! Сделай музыку потише, у меня от нее и от тебя голова болит!
И вообще выключи ее к черту!
Что эта за музыка?!
Backstreetboys?!
Выключи это д*рьмо!
Эй! Полегче! Ты куда так гонишь?!
Зачем ты так обгоняешь?
Вот еще чуть-чуть и снес бы тогда боковое зеркало! Аккуратней!
Мне солнце в глаза светит!
Как опускается этот проклятый козырек?
Ну я и тяну вниз! Так?
Ой, сломалось.
Все в этой чертовой машине вечно ломается!
Эй, это твой телефон звонит? Кто это? Гермиона?
О! Передай ей от меня большущий привет!
Скажи, что прошлой ночью мне очень было хо+
Это не Гермиона? Рон?! Гони его в шею!
Передай ему, что если он еще раз позвонит тебе в моем присутствии, то я найду его и засуну его рыжую физиономию прямо в его поросячий+
Сам заткнись, очкарик! Ну? И что же сказал твой рыжий прихвостень?..
Что у меня с Гермионой?.. Эээ+
Да так, было пару раз и все+ Эй!
Не смотри на меня так своими жабьими глазами!
Следи за дорогой, Поттер!
Все, что у меня с Герми тебя не касается!
Да, ты не ослышался, я сказал Герми. Все!
Веди эту чертову тачку!
Ой, у меня уже ноги затекли, ну когда же мы уже приедем?
Я не могу больше париться в этом свитере! Я же не замерзну, если его сниму?..
Что ты сказал? Я вообще не с тобой разговариваю, Поттер!..
Это у тебя шизофрения! Все, я снимаю этот свитер! Вот так.
Я попал тебе по уху?
Ну извините, я не виноват, что этот драндулет такой тесный! Здесь жарко!
Почему ты не починил круиз-контроль в этой раздолбанной тачке?
Или климат-контроль?
Почему ты остановился? Снова что-то сломалось?
Эй, Поттер, куда это ты меня тащишь?!
Не надо меня душить!
Ааааааааа, помогите!"
конец.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)