понедельник, 10 августа 2009 г.

Подарю тебе

Подниму глаза в высоту небес

И скажу тебе, раз уж начала

Подниму глаза и скажу тебе

Всё, что я сейчас только поняла

Подарю тебе, солнце и снега

Гроз далёких звуки в облаках

В песнях и стихах, мыслях и мечтах

Я несу весь мир в своих руках

Подарю тебе, память полуслов

Музыку прозрачных родников

Всё, чем дорожу и что люблю

Всё тебе дарю...

Звёзды разбросал, мой огромный мир

Я его нарошно приберегла

Он так долго спал, но сейчас ожил

Кажется всегда, я тебя ждала

Одного тебя, я всегда ждала

Припев:

Подарю тебе, солнце и снега

Гроз далёких звуки в облаках

В песнях и стихах, мыслях и мечтах

Я несу весь мир в своих руках

Подарю тебе, память полуслов

Музыку прозрачных родников

Всё, чем дорожу и что люблю

Всё тебе дарю...

(с). И. Билык

Комментариев нет:

Отправить комментарий