четверг, 23 апреля 2009 г.

vero4ka

"Собственно, кризис сработал как плохой диагноз или, скорее, ожидание плохого диагноза: ты внезапно обнаруживаешь себя в приемной, посреди собственной же паники, прикидываешь, каким может быть худший расклад, пытаешься подыскать хоть одну утешительную мысль и хватаешься за все подряд - вот моя карьера, вот моя прекрасная квартира, взятая в кредит, вот моя жена, в которую я был даже честно влюблен первые пару лет после свадьбы, вот мой лучший друг, который в студенческие годы был ударником в той группе, которую мы придумали, а теперь вот тоже обрюзг, поскучнел и спивается потихоньку; и вдруг понимаешь, что если сейчас они выйдут и скажут, что тебе осталось полгода - ты не хочешь иметь ничего общего с тем человеком, который живет твою жизнь, потому что на самом деле тебе в ней ничего не дорого, кроме времени, потраченного на ее подробное обустройство. И хуже - даже если они выйдут и скажут, что все в порядке, - к черту, к черту такую жизнь.

Сокращенные, уволенные или не желающие ждать, покуда их уволят, вместо того, чтобы отправить резюме в другие пятьдесят компаний, затянуть ремень потуже, найти тридцать халтур, покуда будут бегать по собеседованиям - снимают половину денег с карточки, покупают себе вожделенную роскошную зеркалку и начинают фотографировать, потому что - чего уж там - мечтали об этом всю жизнь; бывшие директора отделов маркетинга плюют на все вокруг и садятся в худшем случае рубиться в варкрафт, в лучшем - берут друзей и уезжают в горы кататься, раз уж выпал неожиданный бессрочный отпуск; копирайтеры и дизайнеры-одиночки, выставленные с работы, приходят домой, отыскивают загранпаспорт, ставят в него индийскую визу и улетают жить в Северное Гоа до самого сезона дождей. Цветет дауншифтинг, похуизм и анархия. Есть, оказывается, упоение в бою и бездны мрачной на краю.

Оказалось, что только перед лицом реальной угрозы человек и способен признаться себе в том, в чем никогда не решался; потрясения всегда повод что-нибудь круто переосмыслить; я обожаю кризисы. Кризис берет тебя за плечи и говорит тебе: смотри, чувак. Деньги дрянная бумага. Ты был должен много, а теперь должен столько, что никогда не отдашь. Куда ты полез? Никогда не трать того, чего еще не заработал. Ты мог позволить себе и это, и то, а теперь ужасаешься дороговизне проездных билетов. Ты думал, что быть хорошим - это просто много работать, но выяснилось, что и это ни черта не гарантирует. Что ты в конечном итоге хотел купить, а теперь не можешь? Покой? Чувство востребованности? Защищенности? Крутизну? Отдых? Или ты просто делал деньги ради денег? И как, они решают что-нибудь сами по себе?

Скажем, в Гоа на один средний московский ужин в хорошем месте можно жить дней десять - с арендой жилья и скутера, при солнце, море и такой насыщенности цветов, что первые пять дней только и смаргиваешь; смесь свежевыжатого сока сладкого лайма с мандариновым стоит рупий пятьдесят, то есть рублей тридцать. Клубничный фреш - рублей сорок, но это потому, что на один стакан уходит много клубники; можно понять. Вы когда-нибудь пили клубничный фреш? А арбузный? Арбузный лучше всего утоляет жажду, рекомендую. Когда ты просто сопоставляешь две этих картинки в голове - один московский ужин и десять гоанских закатов с жареной рыбкой или банановым ласси, - ты вдруг всерьез не понимаешь, за что ты тут платишь, и - главное - почему так много. И зачем тебе так много брендовых тряпок, если фактически можно месяц ходить в пяти майках и двух али-баба-штанах и чувствовать себя при этом счастливейшим из смертных. И как можно всерьез переживать из-за пятнышка на блузке или царапины на капоте после того, как невозмутимы индусы в своих линялых доисторических рубахах, в ржавых разбитых тук-туках - невозмутимы и убийственно дружелюбны, как бы ты ни был белокож, лощен и какая бы камера не висела у тебя на животе. Главное, чтобы ты был хорошим парнем. Остальное, ей-богу, такая фигня.

Время стабильности учит тебя тому, что ты есть то, что ты потребляешь и присваиваешь. Время кризиса - тому, что ты есть то, что ты умеешь и создаешь, потому что твои деньги и вещи ни от чего тебя не спасут. Стабильность культивирует внешнее, кризис апеллирует к внутреннему. Отныне, когда ты больше не можешь позволить себе потреблять и развлекаться как раньше, симуляторы смысла жизни и пожиратели времени становятся тебе не по карману - остро встает вопрос о каком-то другом смысле, никак от денег не зависящем; его невозможно купить, можно только сгенерировать самому. Поэтому бедным творческим ребятам так спокойно. Поэтому пресыщенным стареющим богатеям так страшно.

Вот он, вот он, спасительный кризис, очищающий огонь - щелкающий по носу тех, кто уверовал, что бабло побеждает зло, заставляющий руководителей отделов крупных корпораций вставать на сёрф и сноуборд при тотальном отсутствии адекватных карьерных альтернатив, выгоняющий европейцев в Камбоджу, Непал, Вьетнам и Лаос, чтобы поучиться у местных искусству быть счастливым без соцпакета, на три доллара в день, провоцирующий на подвиги и безумства, на то, чтобы все бросить, все начать с нуля; подняться со скамеечки в приемной и, не дожидаясь вынесения вердикта, потянуться, расправить лопатки и выйти вон."

"мне хотелось найти хоть одно позитивное следствие"

цветы из бисера



Написано Lapusik25 Оригинальное сообщение Мастер-класс. Фиалка

Будем делать вот такую фиалочку





 





В основу урока положена схема из книги "Цветы из бисера" авторы: Федотова, Валюх и мастер-класс Ксении с сайта www.biser.info

Итак приступим:





 



Все что нам понадобиться: бисер синий, зеленый и желтый, флорлента, кусачки, проволока 0,3 для работы, и проволока потолще для сборки.



Отмеряем 20 см проволоки и набираем на нее 4 бисеринки.





 



Скручиваем проволоку.





 



Подгибаем проволоку к середине кружочка и сгибаем ее под прямым углом





 



Нанизываем на проволоку еще две бисеринки. Получается тычинка





 



Таких тычинок мы делаем 10 штук





 



Пиступаем к цветку. Отмеряем примерно 40 см проволоки и нанизываем на один край 5 бисеринок.





 



Скручиваем проволоку.





 



Набираем второй ряд.





 



Скручиваем проволоку.





 



Набираем третий ряд. Берем столько бисера, чтобы параллельно обкрутить второй ряд.





 



Скручиваем проволоку. Получился лепесток, отступаем 5-7 мм, и делаем второй такой же лепесток. Их должно быь 5 для одного цветочка.





 



отступаем 5-7 мм, и делаем второй такой же лепесток



 

 



Всего должно быть пять лепестков





 



Теперь берем тычинку, просывываем ее в центр цветка





 



Скручиваем концы проволоки.





 



Получается вот такой вот цветочек.





 



Делаем бутончик. Отмеряем 25 см проволоки примерно. Делаем один полный лепесток, второй на два ряда.





 



Лепестки ложим друг на друга и скручиваем их. получается вот такая скрученная капелька. Оставшуюся проволоку скручиваем между собой. Набираемна нее еще 4 зеленый бисеринки.





 



Бисеринки завязываем в узелок под бутончиком.





 



Продеваем проволоку в центр круга с бисером.





 



Вот такой вот бутончик у нас получился.





 



Всего делаем 10 цветков и один бутончик. Число цветов может меняться в зависимости от вашего желания.





 



Теперь проступаем к листьям. Отмеряем 40 см проволоки и с одного края скручиваем петлю. Принцип такой же как в мастер-классе по мини-розочке - параллельное низание или низание дугами.





 



Первый ряд листиков: делаем основание на 8 бисеринах из трех рядов.





 





 



Делаем таких листиков три шучки.





 



Второй ряд листиков: делаем основание из 10 бисерин и четырех рядов. Таких листиков делаем 5.





 



Следующий ряд листиков: основание 12 бисеринок, 5 рядов. Таких листиков тоже делаем 5 штучек.





 



Еще дополнительно делаем 4 листочка: основание 12 бисеринок, 6 рядов.





 



Теперь обкручиваем все листья флорлентой. Если использовать нитки мулине, то тогда необходимо приплести к стволу проволоку потолще. И только потом обматывать.





 



Вот что у нас должно получится.





 



Теперь обматываем цветочки. У всех цветочков сначала обматываем примерно по три см проволоки. Потом будем соединять их по три.





 



Теперь соединяем их вместе и продолжаем обматывать.





 



Вот что у нас получилось.





 



Обматываем три цветка.





 



Соединяем их вместе.





 



вот что у нас получилось





 



Начинаем сборку розетки. Берем три самых маленьких листика и соединяем их вместе. Обкручиваем несколько раз проволокой для сборки.





 



Потом между ними приплетаем цветочки, обкручиваем несколько раз проволокой.





 



Приплетаем второй рад личтиков, Обкручиваем проволокой. Можно приплетать по одному листику, кому как удобно.





 



Добавляем постепенно все листики, обкручиваем проволокой.





 



Вот такая у нас получается фиалочка.





 



Теперь будем ее "сажать" в горшочек. Я для этих целей использовала сатен-гипс. Набираем в горшочек необходимое количество гипса. Пересываем в емкость, в которой будем замешивать гипс. Добвляем туда воды и замешиваем до состояния густой сметаны. Декоративные камешки будем использовать для декора горшка. Декоративные камешки будем использовать для декора горшка. Потом углубляем туда фиалку, и оставшийся гипс декорируем камешками.





 

 

 

 





 

 



Ставим сохнуть гипс на ночь. Фиалка готова.





 



 

Без заголовка

Японская транскрипция: Ekaterina

Запись катаканой: エカテリナ

Запись иероглифами:

会 (e) - встреча

絵 (e) - картина

衣 (e) - одежда

恵 (e) - благодеяние

江 (e) - китайская река

慧 (e) - умный

餌 (e) - корм, наживка

荏 (e) - перилла

下 (ka) - низ

火 (ka) - огонь

花 (ka) - цветок

家 (ka) - дом

夏 (ka) - лето

歌 (ka) - песня

化 (ka) - превращаться

香 (ka) - аромат, запах

靴 (ka) - обувь

嫁 (ka) - невеста

蚊 (ka) - комар

佳 (ka) - прекрасный

樺 (ka) - берёза

茄 (ka) - баклажан

榎 (ka) - каркас китайский

蝌 (ka) - головастик

蝦 (ka) - креветка

手 (te) - рука

理 (ri) - принцип, правда, справедливость

利 (ri) - выгода

里 (ri) - родная деревня

裏 (ri) - изнанка, обратная сторона

吏 (ri) - чиновник

痢 (ri) - диарея

李 (ri) - китайская слива

鯉 (ri) - карп

梨 (ri) - груша

狸 (ri) - енотовидная собака

名 (na) - имя

菜 (na) - овощи

茄 (na) - баклажан

那 (na) - Наха (японский город)

奈 (na) - Нара (японский город)

взято у IC

Просто друг - приносит торт или цветы на твой день рождения.

Просто друг - никогда не видел, как ты плачешь.

Настоящий друг - успокаивал тебя не раз.

Просто друг - не знает полного имени твоих родителей.

Настоящий друг - знает даже их телефон.

Просто друг - приносит торт или цветы на твой день рождения.

Настоящий друг - помогает тебе все приготовить и убрать.

Просто друг - не любит, когда ты ему звонишь ночью.

Настоящий друг - спрашивает, почему ты так долго не звонишь.

Просто друг - приходя к тебе, ведет себя, как гость.

Настоящий друг - сам открывает холодильник и все достает.

Просто друг - хочет, чтобы ты был вместе с ним.

Настоящий друг - хочет быть вместе с тобой.

40 отличий Женщины от Мужчины..





1. Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.

2. У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.

3. Женщины не любят, когда у них свободны руки, поэтому они всегда носят с собой сумочку - чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все, что угодно - веер, перчатки, книжка, цветок.

4. Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.

5. Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мужчины же просто поворачивают поднятую стопу.

6. К своим половым органам у женщин достаточно равнодушное, отстраненное отношение, они почти незнакомы друг с другом. Женщины не беседуют с ними, не дают им шутливых прозвищ, не обижаются на них.

7. По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.

8. Садясь, женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в общественном транспорте иметь соседа даму предпочтительнее.

9. Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.

10. Стремление к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать даже самый сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно, что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица.

11. Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины - ниже.

12. Если у женщины на улице расстегнулась ширинка, она довольно равнодушно отнесется к этому обстоятельству и спокойно застегнет брюки.

13. Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины - ладонями.

14. Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку; она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.

15. Если мужчина, с точки зрения женщин, очень мало ушел в процессе развития от обезьяны, то мы, со своей стороны, можем также отметить некоторые атавизмы, доставшиеся нашим дамам в наследство от четвероруких предков. Например, часами искать в шерсти своего самца насекомых. За отсутствием мелких членистоногих, женщины удовлетворяются угрями и прыщиками.

16. Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом - брюки. Мужчины обычно поступают наоборот.

17. Перчатки женщина одевает до выхода на улицу.

18. Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.

19. Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.

20. Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.

21. Женщина никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.

22. Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.

23. Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.

24. Приняв ванну, женщина - неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая тифом - обязательно наматывает себе на голову самодеятельное подобие чалмы из полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого восточного ритуала неизвестны.

25. Женщину практически не раздражает, когда белье застревает между ягодицами. Прекрасный пол с удовольствием носит все эти пыточные приспособления под названием "бикини". Кроме того, обычно женщина не пытается незаметно поправить белье сзади, встав со стула.

26. Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылают взрывать танки.

27. Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их "композициями из сухих цветов".

28. Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее.

29. Оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.

30. Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень красивые.

31. Подавляющее большинство женщин считают, что умываться водой с мылом вредно (Чем именно они умываются - посмотри в ванной комнате).

32. Занимаясь сексом, женщина думает о том, красиво ли она выглядит.

33. На предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.

34. Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без цензуры пропустить в эфире "Спокойной ночи, малыши." То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.

35. Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.

36. Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте. У них редко звенят карманы.

37. При ударе кулаком женщина выставляет вперед большой палец.

38. Когда женщины сидят, у них есть привычка подворачивать под себя ногу и упираться пяткой в промежность. Мужчины такого себе не позволяют

39. Чтобы отжать вручную мокрое белье, женщина берется за него ладонями вверх, мужчина - ладонями вниз.

40. И еще: после секса женщине хочется не спать, а беседовать и целоваться.