воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Флешмоб: мне задаются три вопроса на сравнение, на которые я должна честно ...

от ardenis
1. Слова или музыка?
2. Чай или кофе?
3. Стабильность или непостоянство?
1. Однозначно музыка. Я считаю красивую музыку (не всю, конечно)) величайшим достижением человечества. И что создание новой музыки (еще нерожденными великими композиторами) - основание достаточное, чтобы люди существовали дальше. Где-то я читала, приведу очень приблизительную фразу, с которой полностью согластна: "Музыка - самый совершенный язык Вселенной. Когда этот язык был универсальным, и однажды - будет вновь. Растение на вашем подоконнике, камень на дороге, солнечный луч в окно- все имеет свое звучание, свою музыку. Просто люди разучились слышать. Все это симфония жизни, даже смерть". От себя добавлю, что слова скользкие и никогда не передают до конца то смысла, они лукавят, вуалируют, оттеняют... Музыка же раскрывает, взрывает тебя изнутри совершенно точно, самые непроизносимые эмоции, невыразимые чувства можно передать с помощью музыки.
2. Однозначно чай. Травяной). Не люблю горечь, и еще мне хоть чуть-чуть, да плохеет физически от чашки кофе (и нифага не правда, что оно придает сил)), поэтому балуюсь кофе раз-два в месяц. Предпочитаю травяные чаи - раз пять на день как раз оно:). По сути это и не чай, а сбор трав. Любимое: липа и холодный мятный.
3. Однозначно непостоянство. У меня даже девиз есть: Непостоянство жизни - самое стабильное явление во Вселенной":). Так что я бы, наверное, могла и стабильность выбрать, и объснить свой выбор этой же фразой. Стабильность, конечно, привлекательна своей безопасностью... но безопасность, мне кажется, это такая иллюзия. Вся история человечества и наши дни кричат об этой иллюзорности. Стабильность и непостоянство - это просто две стороны одной медали, а явление одно для меня. Я пока выбираю ту сторону, где дует ветер, сулит приключения и есть множество дорог...
Желающим - дам вопросы:).

OtvertkaFest» – 2009 надвигается «

«У вас пылесос стихи не пишет случайно? Да вы прислушайтесь!..»


 


 


В субботу 28 ноября на Решетории открываются первые из серии конкурсов, которой инициативная группа в лице bess и меня-недостойного планирует отметить День рождения Андрея Василицэ, в сетевом мире более известного как Otvertka. Нам пока трудно определить статус этого мероприятия: возможно, оно останется серией конкурсов, а возможно, получится раскрутить его до уровня небольшого онлайн-фестиваля памяти Андреича, покинувшего нас 31 января 2009 года. Мы вовсе не стремимся устраивать мемориальную акцию - человеку, запросто пьянствовавшему с ангелами, любимому всеми и единственному, не умевшему ссориться, оно не надо, он достоин того, чтобы о нем вспоминали с улыбкой.
 
Итак, «OtvertkaFest» продлится с 28 ноября до 18 декабря, а будущее его зависит только от нас с вами. Поэтому просим задумку поддержать - идеями, участием, призами... кто как умеет.
 
 
Девиз «OtvertkaFest» мы решили сформулировать словами Андреича: «Я парадоксален, это мое главное достоинство...». Это означает, что содержание и дух всей акции будут определяться такими качествами, как парадоксальность и чувство юмора
 
Центральным мероприятием «OtvertkaFest» - 2009 должен стать Большой творческий Конкурс парадоксов «Тот, который тушит звезды», который будет проводиться в трех номинациях («Поэзия», «Проза», «Афоризм») 05-15 декабря.
 
Параллельно 01-12 декабря пройдет II Конкурс поэтических аннотаций-загадок «Юный друг, открывши книжку...», успешно испытанный в 2007 году на Решете и получивший название по первой строчке стихотворения Владимира Гилепа. Стратегический девиз-самоцель: «Поскребя страницы читанных мною книг, можно плотненько поужинать...». На сей раз к поэтической номинации будет добавлена проза... Подробности и порядок проведения - как водится, накануне. Лицо, выставившее Главный приз (а хоть бы и бутылку виски), будет названо Меценатом и безжалостно пропиарено.
 
«Запишите меня в математики» - азартная игра на баллы по принципу КВНовской разминки - каждый день с 28 ноября по 17 декабря, на спецстраничке. Участники по капле выдавливают из себя юмористов, комментируя заданную тему. Девиз: «Как нагадить Интерполу и заработать словесный портрет».
 
С субботы 28 ноября по четверг 17 декабря на Решетории и в блоге «Mrsotvertka» все желающие получат возможность совершенно безнаказанно и бесплатно прокомментировать предложенные изображения - в рамках конкурса «Что вижу - о том пою». А покуда вы можете прислать для комментирования озадачивающий по сюжету снимочек или картинку по адресу marko24 на рамблере или мейл.ру.
 
 
«mp3.OtvertkaFest.2009»
 
Ну, а готовиться начнем прямо сейчас. Те, кто помнит и застал, в курсе, что одной из характерных привычек Андреича было омузыкаливание текстов - как своих, так и других авторов. Вне зависимости от степени знакомства.
 
«Группе заинтересованных товарищей отмылена новая песня. Крепитесь, друзья. Мой козырь - мелодия, а не голос... Вечером притащится Ежик, репетнём слегка - до концерта осталась неделя, и это только кажется, что времени много... Что-то Пенс после верблюдов никак не доберется до телефона. А ведь обещал медвежье ариозо исполнить дистанционно...».
 
Интересно, что Андреич стал вторым на моей памяти человеком, жаловавшимся на недостаток голоса, но обожавшим петь и делавшим это душевнее иных профи. Не менее интересно и то, что большинство обладателей полуоперных глоток как-то вот не запомнилось совершенно. Все-таки дело в чем-то другом. Это вот самое «Крепитесь, друзья. Мой козырь - мелодия, а не голос», мы и сделаем девизом нашей, так сказать, коллекции, в которой приглашаем участвовать всех - решеторианцев и обитателей других сайтов, вне зависимости от возраста, пола и заскоков мировоззрения. Для участия в коллекции «mp3.OtvertkaFest.2009» достаточно положить на музыку и исполнить собственные стихи или стихи любимых сетевых авторов. По завершении конкурсных сроков собранный улов будет аккуратно перегружен на отдельную страничку. Принимаем и простую декламацию - сам Михаил Козаков доказал, что при исполнении стиха можно обойтись и без музыки, довольствуясь той, которая естественным образом заложена в поэтическом тексте.
 
Файлы принимаются на marko24@mail.ru в формате mp3 с 23 ноября по 17 декабря и будут размещаться на Решетории, а лучшие - в блоге «Mrsotvertka». Предложения по награде лучшего принимаются.
 
Первые поступившие записи - стихи Владимира Гилепа (Voha) на музыку и в исполнении Инны Труфановой и Татьяны Вороновой. Все три принимали участие в конкурсах бардовской песни на Украине:
 
«Дорога» (муз. и исп. Инна Труфанова, Киев)
«Питеру» (муз. и исп Татьяна Воронова, Житомир)
«Фотография вальса» (муз. и исп Татьяна Воронова, Житомир)
 

 


Автор: marko

Repo! The Genetic Oper - готический мюзикл

Ух... вау. Готы, платья, кладбища, тонны макияжа, наркотики, трупы, внутренности, вскрытие без наркоза, кровищща в количествах... ... ...мне понравилось!! (хочу по квартире и ржу: позитивит)
Френдлента - убойная сила. Миссис Малфой, говоря о Наруто, вспомнила о Репо: генетической опере. И чем я только думала, когда, посмотрев ролик, скачала фильм?
Наверное, о Разорители Могил: его внезапно захотелось больше. Еще бы он пел по-человечески (а он может, я слышала во время титров!!), цены б ему не было... И вообще наличие потенциального Разоритель+Шайло радует
http://www.youtube.com/watch?v=otdH3SLNx-s
пардон, пользователь запретил встраивание плеера
Скачала и, предчувствуя все, что написано в первом абзаце, стреманулась. (А еще была в шоке: 432 фика на фанфикшн.нет, 8 страниц в дайри-сообществе? Омг О_о) Настраивала себя на то, что в конце меня будет сквикать так же, как от Парфюмера и Суинни Тодда (самое начало ничего хорогего тоже не предвещало), но неожиданно втянулась в процессе! Стильно. Специфично. Общее впечатление от просмотра достаточно смутное, но процесс был довольно увлекательным. Возможно, из-за того, что не ожидала ничего хорошего, а хорошее все-таки случилось (поэтому не могу оценить его объемы непредвзято): атмосферка и очень грамотное композиционное построение сюжета. Музыка странная (главные герои пели неплохо, а некоторых из второстепенных хотелось за их исполнение уебать чем-нибудь тяжелым), но вполне усвояемая. Трэш, но вроде как и качественный; над концовкой даже захотелось всплакнуть. Правда, я вместо этого все равно веселилась: все либо умерли, либо подсели на наркотики, ГенКо в руках у идиотов, the world is doomed. Лепота
Вещь на любителя, но лично я не отказалась бы от сиквела.

О кризисах в любви.

О кризисах в любви.
* 1. Каждый новый кризис, не вызывающий разрыва отношений, показывает, что они уже достигли такой глубины, что кризисы «непонимания» и кризисы «обиды» их уже не разрушат.
* 2. Приходит понимание, что кризисов не следует бояться, хотя их лучше, конечно, не допускать. Кризис, если он затем осмысливается, становится еще одним способом познания Другого и себя.
* 3. Кризис что-то разрушает, но (парадокс!) и укрепляет отношения, вызывая понимание того, что Другой испытывает боль и нуждается в твоей помощи и сочувствии. Высвечивая «слабые» стороны - и свои, и Другого, он помогает создавать в будущем условия, при которых они будут проявляться мягче. И всё-таки главное: «слабость», несовершенство Другого не умаляют масштаб его личности, но позволяют понять как ему порой нелегко живется на свете, и это приводит к еще большему сочувствию и желанию оградить его от бед и трудностей.
* 4. Осознается, что каждый из нас обладает чертами, способными порождать кризисы. Но при этом выявляется и готовность терпеть эти кризисы, предупреждать их и преодолевать, прощать Другого, и в целом относиться к кризисам, как к плохой погоде - неприятному, но не постоянному явлению.
* 5. Возможно, кризисы так же необходимы нервной системе, как и другие ритмические, колебательные процессы - космические, планетарные, биологические. Может быть, это закон нашей жизни. По крайней мере, психологи утверждают, что человек биологически стремится к провоцирующим обстоятельствам, которые должны «тренировать» у него механизмы борьбы, активности, агрессивности. Люди очень сильного психотипа, такие, как Бердяев, рвутся в бой, обладают чрезвычайной разрушительной силой. Правда, наличие духа позволяет эту энергию частично отдать и созиданию. Люди противоположного типа - мягкие, уступчивые - тоже нуждаются в такой стимуляции, но у них это происходит в других, малозаметных формах. Мы с Вами, в той мере, в какой являемся биологическими существами, тоже иногда нуждаемся в критических ситуациях. А как духовные существа - умеем понять, что кризисы неизбежны, и не надо себя совсем уж ломать, пытаясь их избежать, главное - остаться человеком в любом кризисе!
* 6. Кризис испытывает «на прочность» чувства к Другому, но в момент преодоления он с особой силой высвечивает значимость этого человека в твоей жизни!
* 7. Это больно, но без контраста, задаваемого кризисами, невозможно понять космическую значимость происходящего. Спокойная жизнь набрасывает покров обыденности и привычки на мистическую глубину событий. Забываешь об уникальности Земли, как носительницы жизни во Вселенной, об уникальности человека, созданного «по образу и подобию», об уникальности судьбы каждого человека...Даже если ему и дано прожить много жизней, но эту, проживаемую сейчас, рядом с этими людьми - уже не повторить! И, наконец, забываешь, что если появляется любовь, которую чувствуешь не просто как влечение, а как свет с небес, то вероятность ее возникновения в этом бесконечном мире практически равна нулю!
* И поэтому, если кризис объясняет тебе все это языком простым, как удар крепкой палкой по голове,...объясняет, что потеря этого человека и этого чувства равносильны потери собственной жизни, то - да здравствует кризис!
* О кризисах с болью
* 1. Кризис - это боль. И уже это делает его несчастьем! Боль, которую ты причиняешь Другому и простить себе не можешь! И эта «тренировка» совести и сочувствия доставляет боль уже тебе самому, а Другой, осознавая это, начинает переживать за тебя... Эти взаимные обратные связи, как многократные отражения в параллельных зеркалах придают боли человечность и глубину, и только они и являются ее оправданием!
* 2. Любой кризис - это разрушение. Кризис - без последующего размышления - оставляет подозрение в недостаточной человечности Другого. А кризис «с размышлением» приводит к пониманию собственной ограниченности - в человечности и разумности, что в свою очередь, ведет к горькому осознанию своего несовершенства. А ведь человек должен себя любить! И какая же тут любовь к себе, когда видишь в себе способность несправедливо обижать и беспочвенно обижаться!
* Выводы
* Кризисы нужно осмысливать и обсуждать, иначе накапливаются страхи и напряженность в отношениях. Разумное и дружеское обсуждение кризисов является полной противоположностью «выяснению отношений», практикуемых нередко там, где любовь - как чувство - не сопровождается разумом и приводит к появлению «больных» отношений. Здесь нужен комментарий. В каждом человеке - еще до встречи с Другим - живет множество комплексов, страхов, болезненных особенностей, с любовью вообще не связанных или связанных косвенно. Когда мы встречаем Другого, то кроме собственно любовных, мы неизбежно вступаем с ним в многомерные человеческие отношения. Он уже не только любимый человек, но и помощник на кухне, и товарищ по работе, и оппонент в политическом споре, и посыльный в аптеку, и рассказчик веселых историй, и любитель (или нелюбитель!) музыки, и носитель бытовых привычек и идейных представлений...Здесь-то и обнаруживаются черты, с любовью не связанные, но на нее влияющие.
* Проявление его особенностей и комплексов, несовпадение взглядов и привычек, нередко воспринимаются Другим как нечто чужеродное и несовершенное, а порой, и как проявление невнимания к партнеру, как эгоизм. Вместо того чтобы ощущать как благо - и совпадение, и несовпадение с Другим - нередко различия воспринимаются как зло!
* Большая, настоящая любовь не только не боится всех прочих, «не любовных» отношений - она их просто «вбирает» в себя, полностью покрывая собой всю жизнь любящих! «Большой» она становится не только благодаря эмоциональному накалу, но и работе духа, которая есть постоянное размышление и нравственное усилие. В любви человек - даже немолодой - стремительно растет духовно, как молодое деревце; и только вместе с таким ростом, растет и сила настоящей любви.
* А «маленькая» любовь, какой бы страстью не пылали души, есть только эмоциональное горение, которое очень быстро гаснет, когда нет духовного усилия и роста. При этом почти все, что свойственно этим двум людям, но выходит за рамки любовных отношений, может оказаться их разрушителем. В такой любви принято «выяснение отношений», которое есть - на глубинном уровне - выражение двойной обиды: во-первых, за то, что любимый не оказался совпадением с идеалом, который возник в душе в период расцвета чувств, а, во-вторых, обиды за все несправедливости жизни, которые наконец-то можно с особой силой ощутить и выразить, поскольку нашелся живой «виновник». И тогда ищутся не истоки кризиса, которые всегда лежат за пределами собственно любовных отношений - в комплексах каждого, а выявляются только последствия кризиса, критически толкуются, и заодно вспоминаются и все предыдущие «грехи».
* Как нет одинаковых людей, так нет и одинаковых чувств любви, и даже кризисы, очевидно, несут на себе отпечаток индивидуальности.
* Если любишь человека по-настоящему, то все, что открывается в нем - начинаешь любить! Отношения «Я - Ты» не позволяют разделить качества любимого на хорошие и плохие. В нем любишь всё, даже его способность сердиться и злиться. И только думаешь: «Лишь бы он прожил подольше, лишь бы не огорчался, да был здоров...»

Сейшн))

День в общем-то прошёл неплохо. Ходила на мастер-класс по барабанам и гитаре, а потом на рок-сейшн. После игры на гитаре у меня снова появилось желание начать учиться играть! С того сентября гитара валяется в углу, всё никак не могу научиться, теперь я решила, возьмусь за это дело серьёзно, хотя бы попытаюсь что-то предпринять. Мне очень понравился мастер-класс, я глаз не отрывала от гитариста, видно было, что он играл с душой и что его жизнь посвящена в какой-то степени музыке, и даже наверное его гитаре! На самом сейшене правда было скучно, я ожидала большего. Встретила мало знакомых, поэтому простояла у сцены и снимала, фотографировала всё что происходило.

Такое наплевательское отношение ко всему. Чаще бы так себя чувствовать. Легче становится мне))