воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Сейшн))

День в общем-то прошёл неплохо. Ходила на мастер-класс по барабанам и гитаре, а потом на рок-сейшн. После игры на гитаре у меня снова появилось желание начать учиться играть! С того сентября гитара валяется в углу, всё никак не могу научиться, теперь я решила, возьмусь за это дело серьёзно, хотя бы попытаюсь что-то предпринять. Мне очень понравился мастер-класс, я глаз не отрывала от гитариста, видно было, что он играл с душой и что его жизнь посвящена в какой-то степени музыке, и даже наверное его гитаре! На самом сейшене правда было скучно, я ожидала большего. Встретила мало знакомых, поэтому простояла у сцены и снимала, фотографировала всё что происходило.

Такое наплевательское отношение ко всему. Чаще бы так себя чувствовать. Легче становится мне))

Комментариев нет:

Отправить комментарий