воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Флешмоб: мне задаются три вопроса на сравнение, на которые я должна честно ...

от ardenis

1. Слова или музыка?

2. Чай или кофе?

3. Стабильность или непостоянство?

1. Однозначно музыка. Я считаю красивую музыку (не всю, конечно)) величайшим достижением человечества. И что создание новой музыки (еще нерожденными великими композиторами) - основание достаточное, чтобы люди существовали дальше. Где-то я читала, приведу очень приблизительную фразу, с которой полностью согластна: "Музыка - самый совершенный язык Вселенной. Когда этот язык был универсальным, и однажды - будет вновь. Растение на вашем подоконнике, камень на дороге, солнечный луч в окно- все имеет свое звучание, свою музыку. Просто люди разучились слышать. Все это симфония жизни, даже смерть". От себя добавлю, что слова скользкие и никогда не передают до конца то смысла, они лукавят, вуалируют, оттеняют... Музыка же раскрывает, взрывает тебя изнутри совершенно точно, самые непроизносимые эмоции, невыразимые чувства можно передать с помощью музыки.

2. Однозначно чай. Травяной). Не люблю горечь, и еще мне хоть чуть-чуть, да плохеет физически от чашки кофе (и нифага не правда, что оно придает сил)), поэтому балуюсь кофе раз-два в месяц. Предпочитаю травяные чаи - раз пять на день как раз оно:). По сути это и не чай, а сбор трав. Любимое: липа и холодный мятный.

3. Однозначно непостоянство. У меня даже девиз есть: Непостоянство жизни - самое стабильное явление во Вселенной":). Так что я бы, наверное, могла и стабильность выбрать, и объснить свой выбор этой же фразой. Стабильность, конечно, привлекательна своей безопасностью... но безопасность, мне кажется, это такая иллюзия. Вся история человечества и наши дни кричат об этой иллюзорности. Стабильность и непостоянство - это просто две стороны одной медали, а явление одно для меня. Я пока выбираю ту сторону, где дует ветер, сулит приключения и есть множество дорог...

Желающим - дам вопросы:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий