понедельник, 10 августа 2009 г.

Сделай музыку потише, у меня от нее и от тебя голова болит!

Как доконать водителя, или монолог вредного пассажира Драко Малфоя

"Поттер, закрой окно, мне дует.

Почему ты едешь так быстро?

А ты знаешь, что в автокатастрофах гибнет больше людей, чем в войнах?

А ты не забыл взять куртку, Поттер?

Вечером будет холодно, и мне бы не очень хотелось слушать твой скулеж: "Драко, мне холодно, я леденею!"+

Это ты пищишь! У меня уже взрослый мужской голос!..

Я пить хочу!

Где вода?

На заднем сидении нет.

Ты что, Поттер, додумался убрать воду в багажник?!

Прекрасно! Теперь я умру от жары и жажды!..

Что? Ты мне угрожаешь, Поттер?..

Сам заткнись, я не намерен слушаться тебя! Давай откроем окно, мне душно!

Только не очень широко, а то мне снова будет дуть!..

Вау! Какая там девчушка пошла!

Какие ножки, какая мордашка! Прелесть!

Ой, что за два парня рядом с ней? Вот вам, уроды!

Так, Поттер, давай газуй!

Что ты как черепаха тащишься?!

Это я-то трус?!

Да я тебе сейчас начищу твою очкастую рожу!

Дай мне лучше карту!

Ты уверен, что мы едем правильно?

Я точно помню, мы должны были проехать развилку , а мы ее не проезжали!

А где здесь у карты вверх? Ой, это моя любимая песня! Сделай погромче!

Еще погромче!

Поттер, зачем ты свернул направо? Нам надо налево!

Лево, с моей точки зрения, это там!

Там же, где и всех нормальных людей, а не у противных тупых уродцев! Ах, это право? Почему право?

Ну да, право. Неважно.

Ты купил шоколадку?

Молочную? С орехами?

Блин, ну нет, она с миндалем, а я хочу с фундуком!!!

Я не буду это есть!

Мне плохо вообще, меня укачало.

Сколько нам еще ехать? Полчаса?!

Я не выдержу здесь с тобой еще полчаса!..

Сам заткнись и сам такой! Мне плохо! Сделай музыку потише, у меня от нее и от тебя голова болит!

И вообще выключи ее к черту!

Что эта за музыка?!

Backstreetboys?!

Выключи это д*рьмо!

Эй! Полегче! Ты куда так гонишь?!

Зачем ты так обгоняешь?

Вот еще чуть-чуть и снес бы тогда боковое зеркало! Аккуратней!

Мне солнце в глаза светит!

Как опускается этот проклятый козырек?

Ну я и тяну вниз! Так?

Ой, сломалось.

Все в этой чертовой машине вечно ломается!

Эй, это твой телефон звонит? Кто это? Гермиона?

О! Передай ей от меня большущий привет!

Скажи, что прошлой ночью мне очень было хо+

Это не Гермиона? Рон?! Гони его в шею!

Передай ему, что если он еще раз позвонит тебе в моем присутствии, то я найду его и засуну его рыжую физиономию прямо в его поросячий+

Сам заткнись, очкарик! Ну? И что же сказал твой рыжий прихвостень?..

Что у меня с Гермионой?.. Эээ+

Да так, было пару раз и все+ Эй!

Не смотри на меня так своими жабьими глазами!

Следи за дорогой, Поттер!

Все, что у меня с Герми тебя не касается!

Да, ты не ослышался, я сказал Герми. Все!

Веди эту чертову тачку!

Ой, у меня уже ноги затекли, ну когда же мы уже приедем?

Я не могу больше париться в этом свитере! Я же не замерзну, если его сниму?..

Что ты сказал? Я вообще не с тобой разговариваю, Поттер!..

Это у тебя шизофрения! Все, я снимаю этот свитер! Вот так.

Я попал тебе по уху?

Ну извините, я не виноват, что этот драндулет такой тесный! Здесь жарко!

Почему ты не починил круиз-контроль в этой раздолбанной тачке?

Или климат-контроль?

Почему ты остановился? Снова что-то сломалось?

Эй, Поттер, куда это ты меня тащишь?!

Не надо меня душить!

Ааааааааа, помогите!"

  конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий