воскресенье, 9 августа 2009 г.

Сегодня, гуляя с собакой, встретила нового знакомого с соседнего дома

Сегодня, гуляя с собакой, встретила нового знакомого с соседнего дома. Как оказалось, он майор ГАИ. Такой важный дядечка с щеночком стафорда.. Ну дело не в нём. В процессе разговора он поинтересовался у меня, как моя семья оказалась в Казахстане. И я пояснила, что дедушка, будучи на службе в ГУВД, в 80е годы был направлен по распределению работать в Усть-Каменогорск. Добавила к сведению, что на пенсию он ушел подполковником милиции, начальником дежурной части. Я говорила это с такой гордостью..

Пожалуй мой дедушка заслужил, чтобы я о нём написала.

Мои воспоминания о детстве ассоциируются у меня с его домом. Так как детский садик, в который я ходила, находился в том же районе, большую часть времени я проводила с дедушкой. Он будил меня утром ласковыми словами и омлетом с сладким чаем.. Умывал, одевал, уводил в садик. Я помню по утрам мы ходили за молоком, заходили в кафетерий, где брали газировку и пирожное "картошка" - для меня это вкус детства. Мы часто лепили пельмени и пекли печенье, дедушка вообще великий кулинар - его блины для меня и сейчас самые необыкновенные! Он привил во мне любовь к литературе и музыке. До сих пор наизусть помню главу из сказки "Конек Горбунок", а еще сказки Братьев Гримм.. Помню как играли в прятки и я каждый раз пряталась в кладовке, а дедушка делал вид, что не знает где я. У него уникальная память, он помнит имена всех соседей и учителей из далеко детства, стихи из школьной программы. А песни.. Я наверное никогда не встречу человека, который знал бы их больше моего дедушки.

Нет ни одного человека в моей жизни, к которому я отношусь с такой же лаской и благодарностью. На него нельзя сердиться, нельзя обижаться, его можно только любить и ценить. Может он далеко не идеален как муж, отец, начальник.. Но он для меня самый идеальный дедушка на всем белом свете! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий