воскресенье, 9 августа 2009 г.

Замечательные девушки на дороге не валяются.



Замечательные девушки на дороге не валяются. Их надо отбивать у идиотов,которые их не ценят...))

- понравилась мне эта фраза...))) Главное, чтобы тебя не отобрал еще больший идиот...

Хм, вопросы, касающиеся моей личной жизни, сыпятся и сыпятся... Слухи вообще уже достигают пугающих размеров... Я могу сказать одно:" Сейчас мне нормально. Да нет горящих глаз и бьющигося сердца, но...я и сама не хочу этого "взрыва мозга".

"Власть за тем, кто меньше любит, но власть - не значит счастье". Мы можем долго рассуждать на эту тему, но... можно любить и не получать взаимности и все - равно ты будешь чувствовать крылья за спиной... Нелюбовь ведет к пропасти, к какому -то внутреннему удушью... А настоящие чувства дают тебе творить, позволяют жить мечтая, совершенствуясь день ото дня, стремиться куда - то...

А если ты умеешь любить, то Бог обязательно пошлет тебе искрение, взаимные чувства. А это, согласитесь, редкость...

Сейчас не время. Я это чувствую для себя. Не время для отношений, для встреч под луной, для общей кровати и совместного завтрака... Совсем нет. Мне 18 всего...Да, я чувствую себя гораздо старше, но возраст тем не менее говорит лишь о том, что мне стоит все силы вложить в будущую самую лучшую жизнь.

В Rаю вчера проходил конкурс красоты. Я не стала участвовать. Просто потому что заранее знала, кому присудят победу. Удивительное дело - победила подруга одного из известных хоккеистов. Противно аж. Нет, девушка то ничего, но это как -то неправильно... Участвовала бы одна в нем, а то остальные девушки казались массовкой, ненужным серым пятном.

Я приболела...На этот раз желудок. Лечусь, макдональс прости, салаты добро пожаловать)

Вообщем все хорошо. Но может быть и лучше...и будет...лучше...

P.S.Поздравляю ЦСКА с победой, Спартак - умнички, Динамо - ну все - равно молодцы)

_

А так же: сегодня вышел айфон новый, ура товарищи... ждала его,завтра урок по вокалу, пишу слова и музыку на свою первую песню, во вторник танцы, недавно пригласили танцевать в одном из клубов столицы. Предложение будет принято...Скорее всего в сентябре. В пт улетаю в родной Саратов, прилечу туда поздно и сразу в клуб с любимой подругой , в скором времени планирую переезжать, перевезти оставшегося на попечение бабули, любимого щеночка Гелика, купить еще одного - мини йокшира...мальчика. Будут два брательника...)) Наверное с вами буду советоваться насчет клички нового любимца!!!

Всем хорошего начала недели, всех целую

Комментариев нет:

Отправить комментарий