воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Феерия разума.

ждала два месяца...а может даже больше

вкладывала большие надежды...скорее всего невыполнимые

миллиона раз в голове прогоняла несбыточные сюжеты...отчасти все равно верила

а за неделю все рухнуло.

на подарок не было времени

на цветы даже элементарно денег

сапоги до сих пор балансируют где-то между питером и москвой

корсет ждала до последнего и раз 5 срывалась его покупка

идти уже просто было морально страшно, страшно разочароваться, страшно все испортить

с самого утра день не заладился.

в 7 концерт. в 2 проставление оценок.

и ладно бы в 2. перенесли на 3, потом на 4, а далее на 6. в итоге по-моему, она приехала к 9.

весь день на нервах, бегом, ничего не успевая, ничего не понимая. метаясь что и куда.

наверное отпустило только около 8 часов перед ЦДХ

только благодаря струнному оркестру мы не пропустили выход группы

первые 30 минут мне казалось, что все не то, что должно быть иначе. что я не за тем так долго это ждала, чтобы просто сидеть вот так.

но потом меня настолько наполнила энергетика и атмосфера этого места, что уже ничего не нужно было. ни мой внешний вид, ни общение, ни цветы, ничего.

просто музыка. просто выступление. и просто феерия.

мне кажется заряд останется еще на несколько недель.

а все то, что я не сделала.. ну значит и не надо было.

в конце концов, для этого есть много других способов.

божественные звуки. божественная мимика. божественная энергетика.

вот только закончилось все довольно быстро



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий