суббота, 6 марта 2010 г.

Лунная Бабочка (Эпилог) ***

***Эпилог*** Сидя за одним из столиков кафе, я перебирала кипу разной документации, и тихо проклинала весь окружающий меня мир. - Здравствуй родная! - раздался как всегда нежный бархатный голос Роберта позади меня. Я вздохнула и откинулась на спинку стула, закрыв глаза. - Примет милый.. Вы сегодня рано.. - отозвалась я, начиная плавится от ласковых прикосновений теплых рук Роберта к шее. - Эдварду не терпелось вновь увидится с Джессикой, да и к тому же мы сегодня собирались поехать на природу, отдохнуть. К черту бумаги, твое кафе никуда не убежит, если ты возьмешь отгул на пару тройку дней.. Или я не прав? - продолжая обнимать меня, проговорил Роберт, после чего нежно целуя меня в шею. После таких доводов никто не устоит. Даже если этот «кто-то» - принципиально упрямый вампир. Напротив кафе остановился новенький автомобиль Джо, и через пару мгновений, звякнул колокольчик на двери, сообщая, что к нам прибыли гости. Джейн, как всегда цвела и пахла. Счастливая улыбка на лице, горящий взгляд. Совсем не изменилась со школы. На ее руках сидела девочка, в симпатичном розовом платьице. Зеленые глаза угрюмо смотрели на посетителей кафе. - Кто к нам пожаловал! - приветливо воскликнула я, вставая из-за стола, и подходя к подруге. - Привет Кристалл, а мы вот решили заехать, спросить, свободны ли вы на этих выходных? - Как вольные птицы! - ответил Роберт, потому что я была слишком увлечена беседой с малюткой Джес. В свои четыре года, она была полной копией мамы. Большие ярко зеленые глаза с пышными густыми ресницами, маленькие розовые губки, и шоколадно-русые волосы. Копия мамы, до того момента, как она растеряла последние мозги и перекрасилась в блондинку. - Значит, мы можем ехать прямо сейчас? - Раздался радостный вопль Джейн, который привел меня в себя. -Эй, постойте! Я не готова! Дайте мне полчаса, и мы сможем ехать куда угодно! - воскликнула я, опуская девочку на пол. - Хорошо. - Строго отозвался Джо, присаживаясь за стол. - Тогда мы пока перекусим, а ты заканчивай дела и присоединяйся. - Отлично! Я постараюсь не опоздать. Я направилась к барной стойке, как тут меня окликнул Эдвард. - Мам! - голос Эдварда был до боли похожим на отцовский, только чуть нежнее. - А можно мы с Джес поиграем на улице? - Конечно дорогой. Только на дорогу не нагой, а лучше, пойдите, посидите в машине Джо, послушайте музыку. Только сначала у Джо спроси, хорошо? - Да мам, конечно.. - И дети убежали, держась за руки. Через сорок минут, я окончательно разобралась со всеми делами, и приведя себя в порядок, вышла к друзьям. - Ну что, я готова! Мы можем ехать! - Объявила я, и тут же была поймана в нежный захват рук Роберта. - Я так соскучился.. - Мягко промурлыкал он, я же откинув голову на плечо Роберта, насмешливо ответила на это: - Мы расстались всего несколько часов тому назад, а ты уже соскучился? Что-то не вериться.. - Эй! Влюбленные голубки, может мы наконец поедем туда, где не будет любопытных ушей и глаз? - Подметил Джо, притягивая к себе Джейн, тоненькие ручки которой, проворно обняли его за талию. - Да друг, ты абсолютно прав. Здесь слишком много свидетелей, а если я попробую их выгнать - то просто на просто разорюсь, и раскрою свой «ужасный» секрет.. - Строго подметила я, от чего вся компания, и я в том числе, задорно рассмеялись. В салоне играла тихая приятная музыка, которая навивала на меня воспоминания, о тех днях, когда все только начиналось. Забавно, но спустя четыре года после нашей свадьбы почти ничего не изменилось. Многие считают, что счастье после свадьбы не существует, но я с уверенностью могу опровергнуть это! Я, так же как и Джейн, наслаждаемся семейной жизнью. Что может быть прекраснее счастливой семьи? Любящий муж, любимый сын, счастливые родители.. Разве мы не об этом всегда мечтали? Джо и Джейн как и прежде счастливы вместе. Наблюдать за ними, одно удовольствие. А еще меня радует любопытная, неугомонная Джессика. Девчушке всего четыре года, а она уже сует всюду свой милый носик. Разве это не забавно? Эдвард, не отставал от нее ни на шаг. Тоже любил всюду влезать, и порой это не всегда заканчивалось удачей. Как-то раз он пришел и пожаловался, что на него напали пчелы.. Как сейчас помню, что мы с Робертом рассмеялись, когда он сказал, что все эти букашки пытались его ужалить, но вместо этого, почему-то падали на землю.. Это было очень забавно. - О чем задумалась? - поинтересовался Роберт, обнимая одной рукой за плечи. Его глаза, как и всегда, светились приятной золотой нежностью. - Да так, прошлое вспоминаю.. - Хмыкнула я, наблюдая за тем, как дети с любопытством смотрят на стадо белоснежных овечек, которых мы сейчас проезжали. - Эй, ребята, вы случаем, не голодны? А то мы можем притормозить.. - Подшутил Джо. - Очень остроумно, Джо! - Рявкнула я, смотря на парня. - Ну чего ты, я ведь только предположил.. - Начал оправдываться он, а в голосе все еще проскальзывала тень улыбки. - Предполагать будешь в другом месте. - Присмирила его Джейн, и я не смогла сдержать смех. Она после того как узнала правду, стала на много серьезнее относиться к этой теме. Только лишь потому, что как-то раз стала свидетелем, нашей разборки с Реем, который оказался не в то время, не в том месте, за что и поплатился. В общем, она видела то, чего не следовало бы. - Мам, а мы скоро приедем? - Спросил мальчик, смотря на меня ясными золотисто-желтыми глазами. - Да родной, мы уже подъезжаем. - Ответила я, взлохматив платиновые кудри Эдварда, от чего он стал похож на маленького взъерошенного львенка. Мое холодное сердце в раз наполнилось испепеляющим теплом, разнося по всему телу приятную волну удовольствия. Через несколько минут, мы подъехали к ухоженной приторно-зеленой лужайке перед домом Джо. Машина мягко замедлила ход, и завернула во двор. Дети радостно завизжали, радуясь тому, что наконец-то смогут нормально поиграть на свежем воздухе. - Добро пожаловать. Чувствуйте себя как дома! - глубоко вдыхая приятный, мятный воздух, отозвался Джо. - Дорогой, ты как первый раз! Ребята уже и без нас все тут знают.- подметила Джейн, повиснув на Джо. Где-то за домом слышался радостный смех Джессики, от чего на душе становилось так тепло и спокойно. Я всегда боялась, что Эдвард не сможет найти общий язык с обычными ребятами, но как оказалось - все это просто материнские страхи. Ближе к вечеру, мы все вчетвером решили устроить мини-пикник в саду, в то время как вечно неразлучные друзья Джессика и Эдвард играли в бассейне. Рухнув мертвым грузом на разбросанные на покрывале подушки, я стала рассматривать проплывающие по небу облака. И что-то внутри меня замкнуло, когда я решилась взглянуть на Роберта. Сейчас в его глазах застыло несвойственное ему сочувствие. Будто он о чем-то вспомнил, и вновь стал злиться на себя. - Что с тобой? - не удержалась я от вопроса. - Просто кое-что вспомнил.. Не бери в голову, все нормально. Я люблю тебя. - Мягко улыбнулся он мне, после чего прикоснулся к губам. - Эй, ну не начинайте! - Заверещала Джейн, неспешно раскачиваясь в гамаке. - Для этого вообще-то ночное время суток существует! Вам же все равно спать не обязательно.. От подобной претензии, мы с Робертом расхохотались. Было до безобразия забавно слышать в голосе Джейн нотки возмущения и недовольства. День медленно подходил к концу. Дети играли в доме, а мы все вчетвером сидели на веранде, и слушали тихую песню сверчка, который играл на своей маленькой скрипочке. Мне не составило труда обнаружить его, как только начался этот маленький, но неописуемо красивый и мелодичный концерт. - Прекрасный вечер.. - Задумчиво отозвался Джо, а я не удержалась от смешка в его сторону. - А чего так задумчиво? - повернувшись к нему лицом, спросила я. - Потому что эту музыку нужно прочувствовать.. - Все в том же тоне продолжил Джо, и мы с Джейн расхохотались, от чего сверчок перестал петь, испугавшись шума. - Кристалл, ты уложишь детей, или я? - Спросил Роберт, касаясь ледяным дыханием кожи. - А пойдем вместе? - Предложила я, смотря прямо в теплое золото глаз Роберта. Уложив детей, мы вновь спустились вниз. Но Джо и Джейн уже смылись к себе. Потянувшись, я удобно устроилась за небольшим столиком. Напротив меня сел Роберт, загадочно ухмыляясь. - Что? - не удержалась я от вопроса, заподозрив в этом взгляде что-то неладное. - Ты очень красива в лунном свете.. Словно прекрасная, лунная бабочка. - Прошептал он, не отводя взгляда. Я же молча, поднялась со своего места, и подошла к нему. Теплые руки Роберта тут же нырнули под кофту, легко касаясь спины. - Ты что, с ума сошел.. Мы ведь не одни! - взбунтовалась я. - Ну и что, когда нам это мешало? - Горячий шепот заполнил сознание, от чего сбилось дыхание. - Мы не можем. Дети в доме.. Что если они услышат. - Я пыталась отчаянно сопротивляться, но с каждой секундой сила воли плавилась как воск. - Во-первых, дети спят. Во-вторых, мы тихо, а в-третьих.. - Он не договорил, жарко целуя меня. Я плавилась в его руках как шоколад. - Мы.. Не можем.. Тихо.. Роберт! - Вскрикнула я, когда он прикусил кожу на шее. А Роберт просто рассмеялся. Покидая веранду, я слышала, как в окно бьется бабочка, и с ее крыльев осыпаются серебряные звезды нашей бессмертной любви..

Комментариев нет:

Отправить комментарий