суббота, 6 марта 2010 г.

Шоу-бизнес.. Бизнес хороший, а вот шоу...

Какую музыку слушать, каждый решает сам за себя. Однако в слове шоу-бизнес не зря присутствует часть «бизнес». А задача любого бизнеса - пробиться наверх, завоевать расположение покупателя. Поэтому в последнее время эстрада перестала быть своего рода песенным Олимпом. Петь может каждый - в этом мы убеждаемся 7 дней в неделю. А вот успешно продавать свое неумение петь - единицы. Из этих единиц и складывается современная эстрада. Клипы, шоу, сплетни - вот теперешние средства продвижения.

Нет, безусловно, какой-то процент талантливых авторов и исполнителей присутствует. Но их обычно тут же относят в категорию рок. Все, что интеллектуальнее и интересней среднестатистических песен - рок. Таким образом, у нас теперь нет ни эстрады, ни рока, ни других традиционных жанров. Все смешалось, и вешать ярлыки теперь бессмысленно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий