воскресенье, 7 марта 2010 г.

Ахх..... ""

""Он идеален. Она всегда получается на фотографиях идеально. Видимо, это насмешка судьбы. Потому что даже когда он далеко, очень далеко, я понимаю, что он безумно красив. По его фото. И тогда просто сердце бля останавливается. И в голове только одна мысль: "Я хочу его вот прям такого же как на фото, только без штанов"

Уже не важно кто из нас их снимет. Неважно. Я просто хочу ощутить его пальцы. Просто узнать на сколько они мягки. Чтобы он также перебрал мою кожу, как перебирает струны на своей гитаре. Я хочу услышать как он поет именно для меня. Только. Думаю, он бы постоянно мне пел. В любимой музыке я бы написала его. Он всегда слушает. Внимательно. Всегда. Почти с открытым ртом, внимая каждое слово. Всегда - только в глаза. Я не помню сейчас их цвета, потому что на фотографии они красные. Чертов фотоаппарат.

Из-за него моим любимым именем стало его имя. Леша. Мне кажется, оно самое красивое. Никогда даже не предполагала, что просто буду сходить с ума от звучания обычного имени. Благодаря ему, оно самое любимое. Я бы произносила его постоянно.

Он рыжий, буквально как солнце. Музыкант. И я бы по нему сошла и сойду с ума.

Всегда испытывала отвращение к рыжим. Не знаю, всегда они были страшными. Но только не сейчас. Он красивый. Как он складывает руки на груди, как он как будто от блаженства закрывает глаза, когда поет, как повышает голос, когда ему говорят два человека одновременно с требовательной просьбой "По очереди", но буквально так мягко, по венам разливается тепло. Он хочет слышать, поэтому важно чтобы говорили по очереди. И тогда у меня сносит крышу.

Его хочется всегда. Просто как начинку пирожного."

Комментариев нет:

Отправить комментарий