суббота, 20 февраля 2010 г.

Заделки под песню

Вечер был сладким, романтика, звезды,

Ночь опустилась неслышно на плечи.

Ты мне казался слишком серьезным,

Долго ждала я таинственной встречи.

Страсть, поцелуи, нежность и ласки

Запах цветов возбуждает, послушай

Можно ведь верить в прекрасные сказки.

Я же люблю, раскрываю всю душу.

Подарила свет - подарила тьму,

Я хотела быть только с тобой рядом.

Расскажи как теперь без тебя мне прожить?

Никого другого без тебя не надо.

Утро, объятья, рассвет, поцелуи,

Кофе в постель, ожидает дорога.

Туфли на шпильке, села в машину,

Зеркало, тушь и помады немного.

Влиться в поток разноцветный на МКАДе.

Визг тормозов, удар и тишина.

Платье подобрано было к помаде.

Только бессмысленно. Не придет весна.

http://www.realmusic.ru/songs/709145/ - и музыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий