суббота, 20 февраля 2010 г.

итак.

итог похода в клуб.



хм..музыка была так себе.



девочка с шестом была не зажигательна.



коктейльчики разоряют.



но и вставляют неслабенько.



ноги болят как будто я танцевала на шпильких 5 часов..странно.



курилку закрыли ещё в 4 :(



но! есть и весёлые моменты.даа..



а именно какая то девушка, имени которой я не помню,



которая впаривала мне что у неё есть парень,



но любит она бывшего,



и потом стояла целовалась с третьим.



меня убило XD



хотя нет.это грустно.наверное.



XD



ох.должна быда в 7 быть дома,



завела будильник на 6.проснуллась в 9.



Данка сказала что когда она подала мне звонящий мобильник



я сказала -ещё 3 минуууточки. и отрубилась.



отлично,я этого не помнюXD



её мамка с утра спрашивала купить ли нам что нибуть чтобы похмелится Oo



неужели всё так плохо вчера было??o.-



XD



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий