суббота, 20 февраля 2010 г.

Ой, бля!..

Да-да, я помню, что собиралась перестать употреблять такие нехорошие слова, но...

Весело мне... Позавчера на тренировке защемило спину и я всю пятницу как калека - ни нагнуться, ни сесть нормально (про "сесть" - вообще отдельный разговор...). От спины отдает сразу же в ногу, плюс у меня с голенью какие-то проблемы уже с месяц. Иногда боль бывает такая, что ходить невозможно. А тут еще отекать начала нога - есть от чего, мягко скажем, заволноваться. К вечеру я отравилась и отчетливо осознала, что пора бы уже подохнуть.

Кроме того, мне нужно было в воскресенье судить соревнования, а куда я с таким набором(?!) - поэтому пришлось еще и тренера огорчить под вечер. В два часа ночи я проснулась и поняла, что у меня воспалилось горло. А буквально час назад заметила, что непонятный кусок твердого материала, который я вчера вечером нашла в прожевываемых отрубях был не что иное, как кусок моего искусственного зуба. Причем ха-а-роший такой кусок.

Это была последняя капля, вот.

И теперь мне не страшно.

Я ржу.

Помирать - так с музыкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий