воскресенье, 21 февраля 2010 г.

postfactum

Мне кажется, этому месту , чем бы оно там не было - Рэд клабом, Чип баром, клубом номер 7, или Кадилаком, уже ничто не поможет. Начиная со входа, где быдло-охрана по-хамски трясёт артистов, опаздывающих на саундчек, на наличие алкоголя, наркотиков и колющих-режущих предметов, хотели забрать у меня жвачку, но я им не отдала, на что мне сказали, что у меня будут проблемы. Ненавижу. Воды на сцену нам не дали, с...и, на мой вопрос сказали, что 50 рублей поллитра. Такого я уж и не помню, даже в самом бедных клубах, где всё своими силами, даже вопросов таких обычно не возникало, вода всегда по умолчанию... а так как денег у меня не оказалось, пришлось обойтись. Весь концерт потягивали один стакан пива на пятерых, но в этом, конечно, было что-то трогательное, объединяющее.. А вообще жесть , конечно. И параллельно с нашим концертом на полэтажа ниже в пустом зале некий диджей колбасил так громко, что его страшная и негативная музыка местами была чуть ли не громче нашей тоже не самой тихой. в общем как-то так всё. душное место. хотя играли как в последний раз. как обычно. звук нормальный.

Но зато вот Zelany Rashoho чудные такие. Они своим составом составили большинство нашей публики... Познакомилась со всеми хорошо, на концерт , правда, не смогла остаться, беднягам в два ночи надо было выступать в этом террариуме. Вот где энтузиазм вселенских масштабов, т.к. денег за это им особо не платят. Газель аппаратуры, свои комбики, пианино, еще куча всего. все  красивые, стильные и крутые музыканты. Но вот перерывы такие большие, лет в 5, не всегда на пользу. никак им теперь пока не наверстать былое. Но всё равно крутые, красивые и позитивные..желаю им удачи...нравятся.

а еще вот нашла тут ролик , 188910 на фестивале в Крыму играют "Плен"(Коктебель, сентябрь, 2009). Сколько поднятых рук, сколько счастья. хорошо было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий