воскресенье, 21 февраля 2010 г.

ДжуниорДэй

Прошел финал фестиваля, который все так долго ждали.

Спасибо выступавшим ребятам на полу-финалах, отдельное спасибо, еще тогдашним мои Селфам, спасибо моему дорогому и единственному Аквилону!

Спасибо всем кто выступил в финале, молодцы, отдельное спасибо Камину, давно не слышала-соскучилась :)

Большое спасибо моим дорогим мальчикам, я вас очень люблю, вы просто умнички, вы были самыми сильными, и самыми искренними. Я действительно, наверное впервые, вас слушала с огромнейшим удовольствием, не думаю о проблемах на протяженими игры.

Спасибо Сажитариусам - победителям, молодцы ребят, я своем мнение сказала :)

Спасибо большое за море эмоции, и удовольствия от хорошей музыки.

И таки-да, Аквилон-я люблю вас!

Ах да, и отдельное спасибо Назару :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий