воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда"...

Я очень люблю чувствовать себя ребенком. Люблю приезжать в дом к родителям, кутаться в пледе и просить маму сделать чай. Люблю наши долгие разговоры, ночные просмотры телевизора и плотный завтрак по утрам.

А сегодня я вспомнила, что люблю ходить в театр с мамой. Мне кажется в детстве я просмотрела с ней десятки постановок балета, оперы и драматических спектаклей, но почему-то забыла, как здорово в театре именно с ней. Оказывается, мне очень нравится задавать вопросы и уточнять, а мама, как настоящий родителей, все объясняет и рассказывает.

"Серебренный век" про жизнь в 1949 году, про семьи, соседей, любовь и поэзию. Была очень приятная музыка, стихи Ахматовой, Блока, Цветаевой, Гумилева, романсы Вертинского и замечательная игра всех актеров.

А ещё очень приятно наблюдать за тем, как парковка на площади Маяковского к семи часам заполняется, как в будний день, а к концертному залу Чайковского, театру Сатиры и Моссовета идет плотный поток зрителей. Город живет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий