вторник, 9 февраля 2010 г.

Некоторые физики жгут непадеццки или Bogota's calling:))

Сижу тут во субботу дома - никого не трогаю, починяю примус практически мещански зрю телевизор, норовя заснуть от скуки. И тут "у меня зазвонил телефон"... 20:07. Южная Америка. Развеселый такой давний поклонник. Утратил было мой телефон вместе с мобилой, а тут в бумагах рылся и нашел. И, так сказать, на радостях... Короче, я проснулась бесповоротно:) "Ты должна это послушать" - развеселая колумбийская музЫка мне в ухо. Это еще ладно в записи, а как-то были живые марьячи:))) http://xantippa.livejournal.com/21827.html

Короче, в итоге картина: я на кухне в центре Москвы выплясываю какую-то "латину-полусамбу" под мобилу, а он в Боготе мне ди-джей:))) Развеселил, ага:) Угомонились в 3:28. При этом периодически накалялись и сдыхали телефоны, потому что на межконтинентальные многочасовые концерты не рассчитаны, но кого это остановило?:)) Да, семь с половиной часов on-line с другой стороной земного шара кого угодно позабавит:))) Отожгли:))) Люблю праздники экспромтом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий