пятница, 11 сентября 2009 г.

z.

z (c)

И все конечное может быть конечным и это тоже.

Меня это очень угнетело. Я была очень подавлена.

Я себе кажусь достаточно понятной,

достаточно прогматичной, трезвомыслящей.

Я не простой человек, я просто знаю это.

Со мной наверно не так просто общаться.

Мне не очень интересно сидеть и лукавить.

Это ведь тоже какой-то труд.

Мне не хочется прилагать для этого усилий.

Пренебрежение меня очень ранит. Я могу уйти. На совсем.

Лишить общения. Я очень терпелива. Я могу долго терпеть.

Пренебрежение это мое больное место.

Каждый человек заслуживает какого-то особенного отношения.

Ну, исходя из того что он из себя представляет.

Мне меньше нужно коммуникаций. Мне очень важно побыть одной.

Нужно просто какого-то тупого,обывательского молчания и

глядения в окно. И больше ничего.

Музыка это коммуникатор мощнейший,

соединяющий вообще все. Людей, время, события.

Это моя страна. Она в моей крови. Это мой язык.

Это моя публика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий