пятница, 11 сентября 2009 г.

48-

Вчера я шла домой и лицезрела небо. Оно было такое... Такое...

На нем лежали перьевые облака, словно кто-то размазал скудные кусочки масла по хлебу.

А небо такое высокое, такое таинственное и в чем-то фантастическое.

И кажется, что время замедляется. Нет, не так... Что время не имеет значения.

Все статично..

Но только до того момента, как захожу в подъезд.

И, поднимаясь очередным этажом выше, я понимаю, что ближе к небу от этого не становлюсь.

При этом я понимаю, что настроения такие навевает мне музыка.

И понимаю я также, что эффекта падения в небо я достигну, если сама буду делать музыку.

Помню те дни, когда собирались мы втроем каждый день и творили. Окрыляло. Пока не пришел Тема и не дал мне понять, что я еще совсем никуда не гожусь. Я думала, что мне понадобится некоторое время, чтобы наверстать то, что упустила, на что не обращала внимания. Но что-то поменялось, и я до сих пор считаю себя непутевой гитаристкой. И очень смущаюсь, не могу даже любимому человеку сыграть. Кажется, раньше дело обстояло не так плохо.

А вообще, дайте мне хотя бы 48 часов в сутки, и я буду счастливым человеком. Буду успевать делать любимые дела, навещать родственников - стану примерной внучкой, и бабушки не будут обижаться на меня, мол я про них забываю...

Как в нынешнем ритме успевать что-то??..

В колонках играет - American Head Charge - To Be Me

Лорелея

Комментариев нет:

Отправить комментарий