суббота, 12 сентября 2009 г.

Сдалась

В общем-то, всё это не смертельно, но в конец задрало. Что ж я как идиот хожу по жизни улыбаясь, когда всё отстойно?

Нормально. Жила и улыбалась, но с утра меня подкосило. Кое-что делала три месяца, старалась, а потом один раз не сделала и всё полетело коту под хвост. Все три месяца.

А оно мне надо на самом-то деле?

Зачем пытаться писать фики, когда не получается? Пустая трата времени.

Зачем ждать от кого-то чего-то, если сама знаю, что обещание - это пустая болтовня.

И вообще не вижу причин жить.

Как сказала Нюша сегодня: а смысл в смысле?

Задумалась. Бросила пустое. Короче, пойду я, наверное, в кровать. Если бы я не была бомбожом, которому всё ещё не дали з/п, то пошла бы в магаз я целым пузырём мороженного. И лежала бы в кровати, и плакала бы (наверное, просто оч лень), и жевала бы мороженное.

Но увы так не будет. Не хочу смотреть ни кино, ни аниме, ни слушать музыку.

В сраку всё.

И не надо меня утешать. Сама успокоюсь. Но это трёхмесечное дело я 100% бросаю. Не вижу смысла дальше над собой издеваться.

Заебало всё, ну честное слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий