суббота, 12 сентября 2009 г.

цифры на весах, цвет твоей куртки, улыбка начальника....

Собралась Аня в кино....Пункт назначения 4....не то чтобы я фанат, просто ребята позвали, растормошили, собралась....поехала.....



Автобус.....



Наушники....



Музыка.



Порой, когда совпадает настроение, то музыка в ушах звучит так, словно это я её пою...а слушает кто-то другой....



Остановка. заходит пара. Он - тот самый рокер, в стиле, в жанре. пьян и недоволен. Она - Та самая, кто забыл смысл выражения - следить засобо...та самая русская баба.....



Музыка в ушах, но картинка говорит сама за себя....



Вот кадр - она ему говорит успокойся....



Второй - он ей - да всё нормально, детка....



Ещё один....снисходительно по носу своей даме - щёлк...ха, детка...всё окей.....



 



Я отвлеклась....Представила....Вот камеру бы, на плечо кондуктора....И её субективный, на плёнку.



лица-деньги-лица.Вздох, взгляд в окно.



А там.....пьяные подростки, тощая блондинка с малиновым ртом, вонючий бомж....



Раз остановка, два остановка, три...



Но я отвлеклась, на самом деле. замечталась про то самое, субективное кино кондуктора....



 



А влюблённые тем временем расселись по разным сидениям.....



Она уткнулась в газету....



Он то в окно, то на неё.....



Звонит....Алё, ну и чего?



Она молчит....



В ушах музыка, всё и так понятно.....



Смотрят друг на друга, и пьяно молчат в телефон.....



 



Остановка....



 



Заходит бабушка.нет, не грязный и вонючий бомж.....



Нет....очень старенькая, очень чистенькая бабушка.....



Садится...на место кондуктора....



Очень старенькие стоптанные тапочки.....потёртые гольфики, кофточка, юбочка....



Кондуктор хочит мимо...не спрашивает за проезд.....



Следующий кадр - бабушка достает из кармана горстку монет.



Следующий  - бабушка достает из кармана другую руку.....



Культяпку, вместо руки.....



И останавливает кондуктора - посчитай милая, мне одной рукой не удобно.



.



А пьяный влюблённый выходят на следующей остановке, обнявшись, пошатываясь, словно так и надо.



.



А бабушка разглаживает билетик на руке.....которой нет.....



.



Смотри Скрипа, Смотри СУКа!.....Не цифры на весах, не цвет куртки, не улыбка начальника.....все это полное дерьмо.....быть может самым главным будет то, что через .... лет, ты, сидя в автобусе и разглаживая на культяпке билет будешь знать - тебя встречают на конечной астановке!



.



Я улыбнулась бабушке выходя.Я заставила себя смотреть



Я заставила себя чуствовать....



.Фильм дерьмо.....Свой фильм я посмотрела в автобусе.



..



Спасибо тем, кому хватило мужества дочитать.



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий