воскресенье, 31 января 2010 г.

Cafe Del Mar - kissing

и теперь я уже не знаю,что будет,что сейчас есть,я запутываюсь всё больше.

да и знаю,что возможно делаю ошибку,но мне так всё равно.

я просто не хочу боли,я всего лишь хочу почувствовать жизнь в её полном размере.

сегодняшнее утро было таким странным по своим ощущениям,вчерашняя встреча казалась всего лишь сном.

но мне так уютно,хорошо рядом с ним,как ни с кем ещё.

твой запах врезался в мою память,та музыка навсегда останется в моей голове,

твоя сладость навсегда останется на моих губах.

и сегодня утром я встала с мыслью о тебе, с дикой тоской и желанием быть сейчас рядом.

не хочу привязываться,не хочу быть использованной,не хочу вообще думать ни о чём.

пусть я буду рекой,плавно текущей по течению,что есть уже не изменить,что случится значит я заслужила.

и может я не буду так ненавидеть больше 14 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий