воскресенье, 31 января 2010 г.

Надуманное

Сколько же всего приходит в голову во время уборки

Наверное, для меня уборка сродни медитации. Я отключаюсь от окружающего мира, нацепляю плеер и начинаю постепенное погружение внутрь себя, а тело в это время почти на автомате выполняет "комплекс мер" по очищению квартиры от пыли, грязи, шерсти нашего кошака и пр. Но плеер подходит, если кто-то еще кроме меня есть дома, а в идеале: дома никого, музыка на приличной громкости, пританцовывания и очищение не только комнат, но и мозга. Может быть, это своего рода сублимация?))))) Я думаю всякие мысли, реагирую на них и с помощью различных действий избавляюсь от напряжения, которое они во мне вызывают. Например, думала я о поведении Иры, когда они были у нас неделю назад, и со злостью начищала кафель в ванной и саму ванну. Да, я злопамятна и не прощаю обид, но лучше уж это прокрутить в голове и выплеснуть на бедный кафель, чем потом при случае я скажу ей какую-нибудь гадость. Попахивает Фрейдом и гештальт-психологией, не правда ли?))) И все в том же духе: вещи Суслика связаны с мыслями о нем, пол в коридоре - с гостями, шерсть кота - с тоской по моему ласковому Марку Юлиану, который остался у родителей etc. Самое смешное - уронила плеер в ведро с водой)))) В панике выдернула его обратно за проводок от наушников и кинула на диван - естественно, весь диван сразу стал мокрым))

А вообще, выходные получились замечательными В пятницу Сережик хотел спокойно после работы отдохнуть дома и посмотреть фильм, но, как это часто бывает в пятницу вечером, позвонил Егор))) И позвал нас поиграть в бильярд в некое место под названием BeenGo. Место, скажу я вам, весьма оригинальное))) При входе нас сразу удивил длинный пустой коридор, ведущий непонятно куда. Затем мы нашли нужную дверь, за котрой нас встретило не менее удивительное зрелище: спящий охранник Бильярд также был не без фишек: белый шар у нас был лишь условно, на самом деле он был в черно-бело-красные пятнышки)))) остальные шары не были разных цветов, а было два веселых оранжевых, два или три фиолетовых и т.д. В общем, забавное место)) Оттуда мы потопали в Мегаполис, перекусили, дождались Васю и поехали в ночной клуб "Sugar free". Это все Егор - мастер находить неожиданные новые места Клуб расположился в том месте, где раньше был Квазар в Киномаксе, от него и остались в наследство зеркала на всех стенах. Мне клуб напомнил смесь Театро, Гаража и Голливуда. В целом, место нормальное: гопников почти нет, вход бесплатный, адекватный FC, музыка самое то, танцпол небольшой (не то что сарай в студио74), и везде зеркала - люблю зеркала - это как другая реальность. А самое главное - Сережик танцевал и ему понравилось))

В субботу съездила к родителям, немного пообщалась с ними, а вечером на меня вдруг нахлынуло желание накачать себе всяких клипов на ноут. В последнее время у меня какая-то тяга к выбирательству: на прошлой неделе была увлечена выбиранием фотографий для печати: 210 самых-самых за три года, на этой вот выбирала клипы для ноута. Что же будет дальше?)))

Какие-то мысли у меня простые и обыденные. Все пишут что-то о современности, о философии, о науке, о технологиях, о политике, о чем-то интеллектуальном... А я всего лишь описываю свою жизнь и не задаюсь вопросами "Кто мы?", "Куда идем?", "Что будет завтра?", "Зачем живем?", "Каким станет человечество через 100 лет?", "Как бороться с коррупцией", "Как воспитать высокоморальное общество?" и т. д. Наверное, я не развожу ненужных соплей, а просто живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий