воскресенье, 31 января 2010 г.

Сначала ты едешь домой и у тебя вдруг портится настроение, затем ты покупаешь пиво,

   Завтра я проснусь и все будет хорошо. А так как сейчас как-то все печально, имею право немного поплакаться в виртуальную жилетку.

Сначала ты едешь домой и у тебя вдруг портится настроение, затем ты покупаешь пиво, приходишь домой и распиваешь его, слушая откровенно унылую музыку. Параллельно задаешься вопросом о том, что же послужило причиной такого вечера (тем более - в таком расположении духа). Чуть после появляется еще куча вопросов, которые усугубляют ситуацию.

Есть вещь, которая меня пугает. Несмотря на то, что я стараюсь не стоить воздушных замков и не строить планы на будущее, все равно это самое будущее меня немного пугает. Вроде бы не стоит быть настолько уверенной в своем существовании, а все равно.

Я боюсь, что не смогу реализовать себя, что буду работать в какой-нибудь конторке и бегать по любому поручению, дабы наскрести на оплату съемной однушки и прочие расходы (потому что с родителями жить не то, что стыдно, а невыносимо), что мои хобби останутся где-то в прошлом. Что превращусь в бестию, которая будет ворчать по любому поводу, ссориться из-за бытовухи, играть на самолюбии любимого человека и приравнивать его к куску дерьма. Что навсегда останусь жирной страшилкой)

Заодно переживаю, что с началом семестра утеряю умение находить время на все то, чем хочу заниматься. Необходимо вновь перемещаться в зал, где куча левых странных людей, которые меня бесят (хотя как по мне - тренировки дома куда интереснее и разнообразнее). В общем - мне нужно максимальная организованность, терпение и много сил. Но как же ЛЕНЬ!

 Детка, ты дура. Все ноешь, что не худеешь, а сегодня вечером жрала и пила пиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий