суббота, 5 декабря 2009 г.

Где купить фатин, пальтовую ткань и шёлк.

Итог мытарств по магазинам для ткани.

Я хочу сшить к зиме пальто и платье, вообще убеждена, что некоторые вещи лучше шить самому или на заказ у мастера - это гарантия того что

получаешь то, что хочешь

не надо мотаться по магазинам и толпиться перед примерочной

в ряде случаев это даже дешевле, чем готовая вещь

даже не имея портновских навыков можно ощутить себя дизайнером, даже в такой малости как выбор фасона или хотя бы пуговиц.

я убедилась, что магазины тканей бывают разные, для покупок ткани от 1 м, то есть когда надо экономить не проигрывая в качестве ткани необходимо идти не в магазин ткани, а в т.н. магазин-склад.

Разница между ними:

в магазине ткани красиво висят, там расписан состав ткани, название, цена, очень удобно подойти и посмотреть, играет приятная музыка и на тебя слетается туча продавцов, ну, или должна слететься в идеале.

магазин-склад, это обычно не слишком просторный зал, заваленный рулонами ткани, к некоторым нельзя так просто подобраться, на некоторых отсутствует описание и состав (цену написать не забудут), НО. Такого разнообразия расцветок вы ни в одном магазине-салоне не найдёте, к тому же, долго искать и обнаружить-таки искомое после того как передвинешь пару тонн ненужной, но восхитительной материи это, знаете ли и азарт охоты, и радость тяжело достающейся победы.

Короче, только магазины-склады.

Могу дать описание тех магазинов ткани, где я побывала.



1.

Пока я была неискушённой в нелёгком деле портного, я пошла в ближайший от меня крупный салон "Дом ткани *7" на Авиамоторной. http://www.domtkanix7.ru/

Большие залы, но выбор крайне небогат и очень дорого, пальтовых тканей я нашла всего 4 разновидности, шёлк обнаружился в отделе под названием "эксклюзивные ткани" и убил ценами, средняя около 2 000 р за метр. Особенно порадовали итальянские кружева 20 000 р за метр, прибавим к этому духоту, продавцов не говорящих по-русски, короче, не айс.

2.

Следующий магазин я нарыла в интернете, специализированный на шёлке. http://www.silk100.ru/

Господа, это сказка, а не магазин. Там их три варианта - на Белорусской, Павелецкой, Комсомольской, я была в том, что на Павелецкой. Порадовал выбор - и белые, и цветные ткани. Все, разумеется, шёлковые. Атлас, жаккард, шифон, атлас-стрейч множество цветов, фактур, различная плотность, производство в основном Китай, я купила 4 метра ткани по 960 р и это был один из дорогих вариантов, можно было найти дешевле. В общем, если нужен шёлк и иже с ним, рекомендую. Кстати, там можно купить лоскуты шёлка, это для тех, кто шьёт куклы. Я хотела купить, но дороговато - 500 ркблей за небольшой пакетик. В том магазине, где я была, а он расположен в центре "Громада" рядом за стенкой находится небольшой отдел фурнитуры. Неплохой выбор пуговиц есть в этом же здании на 5 этаже.

3.

Далее объектом охоты стали пальтовые ткани, и тут я поехала в магазин-склад "Камея" на Электрозаводской, а точнее на ул. Б. Почтовая, 55/59. Сайта их не нашла.

Выбор убил, это именно магазин-склад, ткани море. Если говорить о пальтовой, её было не просто много, а очень много. В том смысле, если, например, выбор пал на зелёный, то приходилось ещё дополнительно выбирать из различных 6-7 оттенков зелёного. Причём салатового было тоже 6-7 оттенков, синий, кофейный, терракот, выбирать можно долго, собственно, я туда ездила 3 раза пока не купила - никак не могла остановиться на одном варианте.

Чтобы туда попасть можно пешком дойти от метро Электрозаводская, в интернете советуют от Бауманской, так это лажа, быстрее от Электрозаводской - 1 остановка троллейбус 22, 25, 45 , напротив церкви, называется "Переведеновский переулок". Далее здание НИИ, надо иметь паспорт, иначе не пустят, вообще на любой склад стоит брать с собой паспорт, там система контроля. Звонишь снизу, за тобой спускаются и вуаля. Цены указаны почему-то в евро. Стоимость на моммент моей покупки - 44 р за евро. Разброс цен на пальтовые ткани от 10 до 40 евро за метр, весьма по-Божески, если посчитать. Я купила кашемир по 32евро, подкладочную ткань, коей тоже великий выбор за 3 евро/метр. Довольно существенный минус - работают только по будням и до 6 вечера.

4.

Рядом с Камеей, на Бакунинской,74, можно дойти пешком находится магазин-склад "Шеритекс"

- ул. Бакунинская, д.74, вход №1 (проходная); тел. (495) 225-41-57, 269-48-54, 261-79-61. Часы работы: пн. - пт.: 10.00-18.00; сб.- вс.: выходные. Проезд: от м. Электрозаводская троллейбус 22, 25, 45, две ост. до ост. «Балакириевский переулок». Пройти вперед по ходу троллейбуса 100 м, вход №1 (коричневая дверь с козырьком), позвонить. При себе иметь паспорт или водительские права..

Тут чёткая направленность склада на праздничные и свадебные ткани. Хочу отметить нереальный выбор фатина - эту ткань найти сложновато, стоит фатин совсем недорого при ширине около 3х метро, в среднем 200, 300, 150 р за метр.

Там же я купила по 15 метров красивого кружева. В большом количестве термонаклейки из кружева, пайетки, стразы и прочие радости для девочек. А вот ткани покупать не советую, не слишком большой выбор и не очень дёшево. Бедные ребята, я их задержала на полчаса после конца работы, видимо у меня были такие горящие глаза, что они побоялись связываться.

5.

Мне советовали ещё один магазин-склад, http://www.tessuti.ru/ очень прикольный сайт, но до него я не доехала.

6.

Есть ещё один магазин тканей, на Автозаводской. Выйти из метро, там один выход, идти направо вдоль здания, повернуть за угол и в этом же здании магазин тканей, который держат индусы. Ничего особенного ни по ценам. ни по выбору, темноватый, грязноватый, но зато там можно купить лоскуты ткани на вес, что может порадовать кукольников - любителей.

Собственно, всё,

давно хотела написать эту статью, буду рада, если вам поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий