суббота, 5 декабря 2009 г.

Еще можно слушать агрессивную симфоническую музыку и опасным взглядом смотреть в

Слушать с утреца саундтрек к побегу из Шоушенка было плохой идеей.

Виолончель опасная вещь, низкий звук и все дела.

Вот гобой - он бодр и свеж. Прям как кряканье утки. Но это мы еще со времен "Петя и волк" помним.

На свете вообще очень много хороших вещей:

Кряканье утки,

горловое пение,

гобой, виолончель, опять же.

Еще можно слушать агрессивную симфоническую музыку и опасным взглядом смотреть в неизвестность(ну в окно).

Восьмой сезон Family Guy еще, точно.

Москва тоже хорошая.

а Самара - плохая, ну то есть не административный центр Поволжья, а так, собственные субъективные картинки, своя личная Самара.

Госпожа мизантропия вкусненько целуется со мной, но у меня даже на нее уже не встает.

Где же вы, сладкие фантазии о расчлененке, о высокой башенке в центре парка и

и поверженных стариках и детях.

Я,кстати, хорошо стреляю.

Вечно_бухой_работник тира около Звезды вам подтвердит. и Катя тоже. и два датых олигарха из Саратова, которые неумело и по-толстенькому пытались нас закадрить тогда. Хотя щас, наверное, закрыли этот тир. Давно это было.

Ну не суть. "Грусть-тоска меня съедает" , а еще "Белка песенки поет, да орешки все грызет".

Кони Апокалипсиса беспощадно хуярят меня своими золотыми копытцами по голове.

не не не. так-то все ровненько. Я про мигрень просто, недельную не проходящую мигрень.

Хочу, чтоб рыцарь прилетел на золотом драконе и спас меня. Да такой рыцарь, чтоб Спрячь_за_высоким_забором_девченку_выкраду_вместе_с_забором.

Ну то есть, чтоб в отказочку не шел потом.

Голова короче болит, вот я к чему. А обезболивающего нормального нет у меня.

а есть - ненормальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий