суббота, 5 декабря 2009 г.

Грипп.

В колонках играет - Gackt - Saikai~Story

День 1. Итак... Всё как обычно. Школа. батик. дом. уроки. ужин. спать. 



Что-то спать не особо получилось. 38,6. какой однако интересный приговор. Анальгин. Капли. Выключить телек.. Спать. 



Не получается. Да что за... Ах, ну да. Я же лежу в нашуниках. Снять наушники.. спать.



День 2. Ура. 36,2. Прогресс. И всё как обычно. Включить телефон. распутать наушники...распутать ещё раз...и ещё раз.. подключить к телефону. кровать. лежать. слушать музыку.



Через полчаса странный грохот. это открывается моя дверь. Папа здоровается со мной, берёт телефон и вызывает врача. Я в это время снимаю наушники. заново меряю температуру. 37,5. После этого каждый час температура поднимается на 1 градус. Встать. умыться. переодеться. позавтракать. хотя бы чуть-чуть.



Целый день лежу в кровати. Приходит врач. Вирусная инфекция. Бээ.. Не люблю я это.. А знаете чем всё закончилось? Гриппферон эреспал. бутылка минералки. и скорее всего в среду в поликлинику.



Ночь. Как обычно.Доктор Хаус по телеку. Через минут десять мне всё к чертям надоедает. Достаю наушники. одна песня..вторая...третья.. снять наушники. выключить телефон. поспать бы.



День 3.



37. В легкую. С утра. Щикарно. Сейчас как видно сижу за компом. Плохо. Но жить можно...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий