четверг, 3 декабря 2009 г.

Гоголи в "Молоке"

Зима при плюс восьми мне вполне нравится - можно прекратить поиски идеальной шапки и ходить просто в наушниках(или без оных). Можно просто ходит-гулять, не трясясь от арктического холода.

Мне б на новый год снежка - а до этого я согласна на такую погоду))

Но речь не об этом, а о том, что сейчас у меня болит ребро, мышцы ног и я, кажется, подоглохла на оба уха. Это все последствия вчерашнего концерта Gogol Bordello. Один из лучших концертов, на которых я только была (Дашка, Антон - еще раз спасибо)!!

Под джипси-панк так здорово прыгать-танцевать! Мега-слэм, когда весь зал (исключая тихие окраины у бара) танцует как один. Сокушительно-прекрасно, анархично-энергично! Евгений Гудзь и ко эмигрантов жгли! Карнавало-комедия на сцене! Вот это я понимаю - рок-концерт, вот это я понимаю - драйв.

Антон кинул СМСку: "как хорошо после такого ада оказаться в спокойном месте..." Не-не-не, ад был не в зале, ад был в очереди в гардероб - народ расплющивался и размазывался, работал локтями и толкался. А кто не стоял за курткой в клубе Милк после аншлагового концерта - тот ничего не знает о жизни)))

Кстати, у Гоголей на разогреве выступала какая-то очень-очень классная группа. Никто не знает, как они зовутся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий