четверг, 3 декабря 2009 г.

а шарик крутится, жизнь идет, люди живут и могут быть счастливыми...

В колонках играет - Роман_Коляда Look into the Sky

переписка с подругой:

Я:хелоу

вчера узнала...

"О" женился.... помнишь "О"? я с ним .... 2 года назад...

Натали

ну чего все мы люди кошки... тепло нам нужно и уют :)

Натали

:-) обидно наврено

хотелось чтобы он тебя любил вечно и ты была единственной женщиной в его жизни? :)

Inna

ну ты засраааанкааа!!!

:)

Натали

:-D ну шо? правда ж ?

Inna

конечно правда

уууууууууууууууууууууууу

чета я страдаю сег

Натали

:-D

Inna

аха...не смешно

с**и все

Натали

как жто называется чувство собственной значимости и самолюбие зацеплены :)

Inna

головой...я понимаю....

но....

блиииииииииин

взыхаю...все утро....

знаю...пройдет....

но.

Натали

эгоистка ;)))) 8-)

представляешь, а шарик крутится, жизнь идет, люди живут и могут быть счастливыми :)))

отаке :-)

Inna

ну....натали...

ты мне как соль на рану...

Натали

ну.. .кися...

жалеть я не умею :) жалось я расцениваю как попытку энергетического вампиризмя SORRY

а поддрежание израненего чувство самолюбия - это не ко мне :)

я со своим борюсь безщадно, а чужие мне как сама понимашь не нужны :)

я тебя понимаю. т.к. раньше все это пережила... но щаз искореняю эти чувство еще в зародыше... я с ними не няньчусь...

мне жаль что не могу тебе щаз ничем помочь PARDON

Inna

та... не извиняйся

я знаю....какая ты...

по кр мене предполагаю....

и не жду жалости

Натали

какая? :))))

Inna

ты как отрезвляющий душ

:)

Натали

о да :))) похоже :))))

Inna

эту твою черту я знаю.... и она мне нравится :)

Натали

ну че.. .пострадай сегодня...тоже нужно :)

прекрасный шанс:)

пересмотр себя и ценностей :)

только не заигрывайся :)))

Inna

да...я тоже так думала...

угу

Натали

@}->--

Inna

прийду с работы... переоденусь, переобуюсь...и пойду гулять...по городу....

хооочется

Натали

THUMBS UP

Inna

только что бы было тепло и удобно

и что бы музыка в ушах была....

блин.я реально жалею себя....

только чего спрашивается?!!!

капец..... сама его бросила....выкинула.... тошнило же реально от человека....

а сейчас аш плакать хочется....

о! как бывает!... первый раз в жизни такие переживания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий