четверг, 24 декабря 2009 г.

От ада до рая)

В колонках играет - позитивная музыка:Eminem, кибер-готика и т.д.

Настроение сейчас - очень счастливое

Зачёт №1, самый важный из всех 5 зачётов - по конституционному праву России.

Готовилась 3 дня и 3 ночи, готовилась слишком усиленно, прямо, как к экзамену.

Но подготовка моя была в не лучших условиях. Сложно было сосредоточиться и что-либо читать/учить, ибо ремонт. ремонт. и ещё раз ремонт. Капитальный ремонт по всему дома где-то с лета. И ад этот до сих пор продолжается. И на этот раз этот ад перешёл все возможные границы. Словно разгневанный Сатана, своей властью швыряет тебя в самую бездну ада. Отключили кабельное, затем электричество вообще, потом я чуть ли не спалила дом, своими декоративными свечами, которые ни с того ни с сего слишком сильно стали гореть, ещё бы чуть-чуть - и запылала бы в огне вся комната, а затем и дом. Вспоминается сразу фраза блэк метального характера - “Дадим огню гореть и крови литься, дадим костям и черепам вздыматься до небес”. Электричество включалось вечером - единственное, что радовало. Я, конечно, люблю темноту, чувствуешь в ней себя спокойно, преобладает чувство защищённости, но сидеть без электричества во тьме, когда начитается сессия и надо готовиться к экзамену, увы, не так уж и круто. И самое ужасное что случилось - не стало Интернета. Моего любимого кибер-пространства. Сидела без него неделю, эта неделя показалась мне вечностью. Холодной и темной вечностью. И надо же было именно сейчас, когда ОН нужен, его нет. Ужасно сложно готовится в таких условиях к сессии. Ни словаря юридического не открыть, не поиском воспользоваться, ни в аське посидеть. АД! И ещё каждый день шум молотков и болгарок. Ремонт у соседей. Как же я устала от этого ремонта.. Хочется покоя. Где-нибудь оказаться на тихоокеанском побережье.

На сам зачёт пришла в меру спокойной и сдала. Думала, будет много вопросов задано именно моей стороне, а оказалось всего 1 вопрос, ды и лёгкий. Я счастлива, что само КПР я уже сдала, осталось теперь всё не самое основное.

Гражданское право прошло тоже замечательно) Всем из моей 22 группы умников и умниц поставили автоматы. Правовая информатика - тут грех мне не получить автомат. Я люблю информатику со школы ещё, с тех самых пор, когда у меня появился компьютер.

Философия и Концепции современного естествознания с одним и тем же преподом.

Оххх. именно с ним я спорила о Демоне Лапласа и о замужестве, о негативе семьи, особенно ранней семьи. По КСЕ мне автомат, ну а по философии он захотел поговорить со мной о любви)) Забавно конечно, но мне милее тема для обсуждения - что находится за гранью смерти. Но, увы, эта тема преподавателя не вдохновила...

После того, как все зачёты были быстренько сданы, нужно было готовиться к защите курсовой - Конституционное право граждан на образование.

Не знаю каким образом, но у меня автоматом 5. Я сперва сама не поверила такой прелести в зачётке. Я такой счастливой уже давно не была! Да это самый классный подарок к Новому году) Я так счастлива сейчас, счастлива и свободна.

Вспоминается В.Кипелов:

“Я свободен, словно птица в небесах,

Я свободен, я забыл, что значит страх.

Я свободен с диким ветром наравне,

Я свободен наяву, а не во сне!”

Я полностью согласна с цитатами, такими как: что не убивает нас, делает только сильнее; Следует просто добиться того, чего ты хочешь - другого выхода нет.

Осталось сдать в январе 4 экзамена, вернее 3, ибо по одному у меня автомат.

Но больше всего меня радует, не то что я сдала все зачёты, а то, что моя курсовая на 5 и автоматом. Такого я не ожидала)))))

А если уж провести статистику со школы, то я сейчас на самом деле учусь. Да если и сравнивать такое прекрасное место как Универ, с этим ужасным местом как школа, то Универ это просто сладкий рай, мой сладкий рай. Да, соглашусь, программа там сложнее, чем в школе. Но требования, преподавательский состав, студенты, само здания сильно милы моей душе. В школе не было такого как автоматы, не было семинаров, не такое даже было отношения учителей к школьникам. Там совсем всё иначе. И самое главное, что больше всего мне нравится, что нет этого глупого контроля за внешним видом. Большинство людей считают, что по школе будешь скучать. Хм. Может быть они - да, но только не я, и никогда. Я буду скучать по универу.

А теперь немного о развлекательной программе. Сегодня был День рождения (24. 12.09) у Марины, у человека который мне не откажет в помощи, если конечно будет в состоянии помочь, с которым интересно очень общаться, и который замечательный друг. Ты мне очень замечательная подруга, таких друзей поискать ещё надо. Спасибо, что ты есть.

Я давно не была на днях рождениях, и эта «туса» мне понравилась. Особенно пиршество, одобрительные блюда.

Настроение моё очень счастливое сейчас, и, надеюсь, такое и будет в течение недели. Затем надо будет потихонечку готовиться к экзаменам. Завтра, наконец таки, после стольких ночей не высыпания, я отосплюсь. Эх! Настал же РАЙ наконец-то))))

Жизнь прекрасна)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий