четверг, 24 декабря 2009 г.

учись, шпана, у классиков

учитесь как надо, граждане сценически выступающие. вот как настоящие артисты держат зал в руках. в прямом смысле этого слова они это делают. вот как правильно. и чтоб зал тоже тебя руками. за все места. тоже правильно. хотя и страшно, наверное. всё-таки восторженные фанатки в химическом и психическом экстазе легко могут оторвать ненароком что-нибудь нужное при эдаком-то фулл контакте. искусство, знаете ли, иногда требует. кому-нибудь что-нибудь оторвать.

да, я тут чёт время от времени втыкаю по дезроку, как-то так меня внезапно засмоктала небезпечная багнюка. хорошее, годное музло, оказывается а я-то, дурища необразованная, думала, что это как хапалачлена_макулоза™. маринсергевно проснулись, ога. да и ладно. когда встал - тогда и утро.

кстати, мои прекрасные друзья вокально-инструментальный ансамбль квинзе местами до чёрта похожи на fear cult. а вовсе ни на какого ни на роберта смита. меня столько лет обманывали. но я прозрела, слава ластам (да, ещё одно кстати, я вернулась на ласты. да, под тем же ником. о вернитесь ко мне, мои невообразимые воображаемые столь необдуманно утраченные друзьяшге по ластэфэму. неутраченные тоже приходите. на ниве музыки я хачю всех. дружить по крайней мере точно всех хачю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий