четверг, 24 декабря 2009 г.

только для себя..

как много произошло разных гадостей и кавайностей

я теперь блонд ^^ нормальный,а не такой,как тогда xD всё ради косплея...,который,на мой взгляд,не очень-то и получился.фотографии не супер качества,я был страшный в этот день и поэтому злой мужЫк из меня не получился. варька замёрзла,в отличие от меня ^^ фотографировались в усадьбе у нас на сходне.вобщем ближе к лету,когда будет достаточно тепло,я перекрашусь снова и,надеюсь,похудею наконец-то...-_-

ходили на Люмен....еееееееееееееееееее!столько эмоций!пц!было оооочень круто!несколько раз попадали в слээээээм >< ну да ладно.зато я орал,как бешеный хD и снова я оглох ^^ ахахахха идиотттттт!!!приехали домой уже к часу ночи с варькой...))

если бы знал,что в этот день выступает Ян Тирсен,то билеты бы нам на Люмен купила на 10 или 11 число..3 дня же выступали..обидно так..(((

фишка была в том,что я фанат Люмена только с конца лета.знаю у них наизусть песен 15...и такая лажа была бы на концерте,если бы я пришёл и не знал песен..ну это не круто же...12 дней до.скачал 55 песен.удалил всю музыку с телефона,чтобы не отвлекаться на неё.и...ну да.я всё выучил.на концерте не знал 3-4 песни,т.к.их у меня не было Т_Т но в общем концерт был шииииикарен *_* ещё хочу

не попал на JANE AIR.облом такой получился

не попал на ДЕЛЬФИНа.слишком поздно и не с кем идти. -_-"

в связи с резкими похолоданиями аж до -28,купил себе зелёное пальто,зелёную шапочку-гандончик(как называет её моя мать),зелёные варежки...ололо мне не хватает зелёных унт ааххахахахах

ах,да.главное-то забыл.мне ж привезли заказ!еееееееееееейййййййййййййййййй!!!!!^_^ Слизеринская атрибутика !шарф,эмблему факультета и галстук.сходили в Zara.там купили джемпер.))

ееееееееееее я Малфойка ^^

появилась новая любовь.нет.не любовь.что я такое говорю?..просто привязался к этому человеку..ну,и очень нравится..а он так поступил со мной...Т_Т ненавижжууууууууууууууу!>_<``

скоро НГ!!!!еееееееее!! я остаюсь один(!!!) в квартире!!!я второй раз в жизни отмечаю НГ у себя в районе..первый раз был ну очень давно.в классе 3 штоле...и вот теперь я уломал родителей оставить меня тут,в Митино...они на 10 дней уматывают в д/о,а я тут....с друзьями..ни о чём больше не могу думать,как о НГ...еееееееее

очень сдружился с ШУ ^^ ты кавай из 12 группы!!!^_^

22 декабря-день Алукарда.нашего Бога.отметили ^^ хыхыхыхыхы

да.вот ещё новость-то.

!

теперь у нас с варькой есть Silent Hill 2!ааа нам его чувак отдал бесплатно!и найдёт первую(!!!) часть,ну и третью!!!(!мечтаю в неё поиграть!!!) ааааааа вот счастье!тогда у нас будут все части!!!пятую я купил этой зимой,четвёртую я купил..охохоо..не помню уже когда...вот теперь есть вторая...как я рад!как я счастлив!!!

да и вот ещё.Оля отдаст мне первую,четвёртую,пятую книги Гарри Поттера!тогда у меня все будут!!еееее

купил себе 2 учебника Хогвартса.-"магические существа и места их обитания"; и "история Квиддича".а "Сказки барда Бидля" Варька купила на Украине летом ^^ еееееееееее фанатизм-он не излечим хD

хочу сделать перестановку в комнате.надоело мне это.если бы я умел рисовать мебель...было бы гораздо лечге всё это представить....хочу избавиться от этого хлама и забить другим хламом...да,я уже отдал много игрушек в детский дом.да, я уже отправил много-много одежды на Урал детишкам...но этого мало..надо книги пересмотреть...вобщем тут много гадостей.но я этого хочу же.так что...вперёд!

краска с волос слезает,корни выросли.ща буду в синий краситься на время.тоник же.

последние дни учёбы...зачётка моя в шоке наверн будет хD

ну да ладно.ниипёт.стипендию всё равно не получаю же.пролетел с ней.позже ведь поступил. -_-

"всё как будто хорошо,вот только дождь прошёл.."

и действительно.утром дождь же был О_о конец зимы и-дождь?! кошмарище.дибилизм какой-то.плюсовая температура.аццтой -_-`` на НГ говорят +8 будет..хуле?!а где снег-то?!где?!!

ррррррррррррррррррррррр

подсел на группу Orgy..старая,но крутая!!!

теперь смотрю Зачарованных..да!и не смейтесь!этот сериал просто пц!он таааааааакой крутой и ржачный хDD уже почти 4 сезон досмотрел...)

купил себе вчера кити-тянннннн'овскую хрень.а именно повязку на голову с кити и 2 заколочки.^^ там кити в чашечке сидит няяяяя такие милые!если бы,ах,если бы я был красивый,худой и умел шить,то шил бы себе платья лоли...(( ну или в нете заказывал,будь много денег.....(эххххх

гонюсь за вами,но не могу.

нужно начать убираться.да.

уже сегодня.

подарочки-то куплены почти всем.

п.с.прёт картинка с медведом хD

Комментариев нет:

Отправить комментарий