вторник, 22 декабря 2009 г.

И все-таки Дездемоной буду я!!!

Мамин День Рождения - это деланье открытки до 2 ночи, дарение подарка заранее, приезд бабушек, появление Джеки (ну вот связываю я эти 2 факта почему-то), букет из елочных шариков и поход в театр: долгожданный, довольно неожиданный, удачный.) Ходили на "Фуршет после премьеры", который ставил в Драме Виктюк. Ввиду ооочень противоречивых отзывов о его постановках ждала либо грандиозного, либо провального.. ни те, ни другие ожидания не оправдались. Не пожалела, что сходила; второй раз не пойду.) Не понравилось: интерьер в Драме (убогие, пошлые фонтанчики), бабушкин мобильный ("я же не знаю, как его выключать"), звук (слишком громко даже для моих, молодых, ушей, не представляю как выдерживали люди пожилого возраста), микрофоны у актеров (ну привыкла я к старой, доброй речи на весь зал или хотя бы каким-то тайным микрофонам, а не здоровой гарнитуре и штуковине, названия которой я не знаю, приделанной сзади к одежде), музыка звуки Сердючки (без комментариев), затянута первая часть спектакля (лично я в течение первого часа чуть не уснула). Ну это так краткий обзор минусов. Понравилось: интерьер в Драме ("дорогая, наверное, лампа" хДД), актриса, которая играла Эмилию (шикарное владение голосом), очаровательная Смородинова, фотография Дездемоны, истерический мамин смех, оригинальный антракт (рассказывать в антракте о том, чем герои занимаются в антракте - мило), концовка (последние минут 15 смеха до слез очень радуют). Краткий обзор плюсов.) В целом довольна.) Вот.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий