вторник, 22 декабря 2009 г.

Да или просто сесть вдвоем с кем-нибудь душевным.где-то. где тепло. просто поговорить

Сегодня мой первый в жизни настоящий корпоратив. вот жеж блять.

даже не знаю, хорошо это или плохо.

с одной стороны приятно, что твоя компания заботится о тебе, ты ни за что даже не платишь, идешь в какой-то кошерный клубешнег "Heaven", вроде как общаешься поближе с теми, с кеми тебе предстоит работать и бла-бла-бла. но с другой...с самого начала меня прибила гвоздями к полу тематика-лейтмотив данного действа - "Блестящий гламур". Бляяяя....идти перехотелось сразу же. Второе - что надо идти в клуб. господи, как же я ненавижу клубы. возьму фотоаппарат и буду за ним прятаться. все ж будут такие гламурные, мур-мур-киса, как ты солнце, вау, как прикольно выглядишь, какой музончик, мы тут ваще все такие классные, на каблуках так неудобно танцевать, но я все равно пойду...

А я так хочу в Бочку. с друзьями. не с теми, с кем работаю. они как раз сегодня туда идут. а я на корпоратив. мда.

Да или просто сесть вдвоем с кем-нибудь душевным.где-то. где тепло. просто поговорить под тихую музыку.но нет. здравствуй, гламурная ночная жизнь!кем мне быть, зайчиком-плейбоем или снежинкой? вааау!

(там еще пить много нельзя. ну чтобы корпоративную честь не посрамить)

ваще попа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий