вторник, 3 ноября 2009 г.

двое суток без жж и контакта

Итак, супер-эксперимент "двое суток без жж и контакта" подошел к концу. Я снова здесь. И я запомнила тех, кто отфрендил меня за это время.

Шутка, конечно. Теперь о результатах. 

Кажется, всех удовлетворила моя отговорка, что "на жж и контакт уходит много времени, я выплескиваю туда негатив, блаблабла". Самое странное, что за эти двое суток я действительно ощутила, что на жж и контакт уходит много времени. Вот, пожалуйста, список сделанного за эти два дня:

1). я сделала много всего по работе

2). помыла полы (!) и посуду (!!!). А также постирала кучу вещей.

3). купила в дом продуктов (!!!) и, наконец, чайник взамен сломанного. Я почти месяц собиралась это сделать, черт побери, аааа. 

3). походила по магазинам. Выяснила, что в рио завезли всякие прикольные шмотки и вообще там понаоткрывали новых магазинов (не удивлюсь, если это произошло полгода назад, ну да ладно).

4). много занималась испанским

5). встретилась с друзьями-приятелями. Я снова верю в себя, ура. 

Насчет контакта я все же немного слукавила. Дело в том, что я ощутила болезненную потребность в контактских аудиозаписях (последнее время слушала музыку исключительно через контакт). Чтобы не срывать эксперимент, я... создала бота. Оказывается, теперь нужно указывать номер телефона при регистрации. Не то, что в наше время, ээх.

что еще? очень скучала по своей френдленте. И вообще, стоит мне уйти отсюда на два дня, как руководство лайфджорнала придумало убрать рейтинги, а Артемий Лебедев заболел свиным грипом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий