вторник, 3 ноября 2009 г.

Опять скрипит потертое седло

Вот мне интересно, а у вас такое было, когда вы наблюдали за каким-то явлением, даже полностью реконструировали его в своем воображении, были уверены. а потом - бац! - и все оказалось совсем не так?

Я, собственно, о моих соседях. Надо сказать, что почти 1,5 года я не жила в своей спальне. То есть у меня там сначала пол года была кухня. Вернее, склад техники для новой кухни, а на кухне - старая кухня. Потом новую кухню встроили, но старую хотела забрать домработница, поэтому еще пол года в спальне у меня стояла старая кухонная мебель и ждала своего часа. Потом кухню забрали, а книжного шкафа не было, поэтому коробки с книгами жили в спальне, а я - в другой комнате. Все это время соседи особо меня не беспокоили - я их не слышала. Только утром в субботу их ребенок начинал играть в машинки - катать их по полу. И это было слышно. Наверное, по законам физики, которых я не знаю. Еще иногда через вентиляцию в кухне я слышала, как мамаша на ребенка этого орала. Короче, ничего интересного.

Но в один прекрасный момент приехал шкаф, потом и мебель в спальню, и я, наконец, стала спать в другой комнате. И тут началось самое интересное.

Ровно в 11.30 каждый день у соседей начинался секс. Кадый день, минимум час раздавался такой ритмичный звук - тук-тук,тук-тук, тук-тук. Видимо кровать у них шаталась, и ножкой билась об пол, который приходится мне потолком. Не скажу, что сильно слышно, но когда засыпаешь, то таткая тишина, что это постукивание по полу я улавливаю. Повторяю, каждый день, без перерывов, часами. Иногда я приходила поздно. Например, в 4 утра, и тоже порой слышала, как у соседей трясется кровать.

Я завидовала. Честно. Безупречный ритм. Удивительное постоянство. Ритм - ну совсем без сбоев. Похоже позы в процессе не менялись. Нашли что-то идеальное для себя:0

Потом я поняла, что семья надо мной - кавказцы (летом у них было застолье с характерной музыкой). Подумала - а кавказские мужчины ого-го! Че только мамаша на ребенка истерит, вроде должна ходить удовлетворенная, радоваться жизни.

Потом я стала обращать внимание на папашу-кавказца с двумя маленькими дочками. Мы встречались по утрам в лифте, он проводал их в школу или детский сад. Стыдливо прятал глаза. Я поняла - это и есть герой-любовник. Не смотрит на меня, потому что я живу под их квартирой и все про них с женой знаю.

И тут меня постигло разочарование года. Не сразу, прошло месяцев шесть моей жизни в спальне... Я внезапно поняла, что это не супружеское ложе от сексуальных утех содрагается... Это детская кроватка, и ее просто ритмично качают, когда укладывают спать малыша. Часами, поэтому и стук такой равномерный. Пипец. А я нафантазировала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий