вторник, 3 ноября 2009 г.

Лучшая Подруга

Ты знаешь, Даш...

Хоть и отношения стали у нас уже не те как были в детстве...

Наши пути разошлись...

Просто мы строим будущее по разному...

В этом нет ничего плохого.

Мы стали другими. Мы стали старше.

Теперь нам нравятся разные вещи.

Мы слушаем разную музыку.

Мы смотрим разные фильмы.

Но я никого и никогда больше не назову лучшей подругой.

Для меня на всю жизнь... ТЫ ... была и будешь...

Чтобы не случилось. Сколько бы тысяч киллометров нас не разлучало.

Какими бы разными мы не стали...

Я помню тебя такой какой ты была. И я знаю для меня ты все та же.

Я очень тебя люблю. И если честно мне дико тебя не хватает...

Потому что тебя так и не смог никто заменить...

P.S.:не смогла найти нашей совместной фотографии.В интернете нет, а компьютер у меня новый.

Да и последняя фотография с тобой была сделана уже много лет назад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий