воскресенье, 4 октября 2009 г.

БАБУШКИНА СКАТЕРТЬ ...

Х.Иглесиас - Хулио Иглесиас - Ностальжи www.dMp3.net 03:52 

 

 

А Жизнь моя вмиг пронеслась испуганным   Котенком  ...

Мне помнится , как  я .   ещё     .    Ребенком  ,

 

Всегда     таилась       под         .    Столом , 

Покрытым Скатертью с тяжелой   бахромой  ...

 

И  это   был    :   Приют ,   Мой   Дом     родной   ... ,

Где   .   слёзы      .    я      лила      гурьбой  .

 

Обиды           были             безутешны    ,

Но   уносили  их   все    Воды     вешны  .....

 

А           ныне   ?     Нет !

Обида  остаётся в Памяти .  Рубцом  !

 

И      ничего       не                утрясется  ,

И       тот    Рубец      не     рассосется  ,

И Боль щемящая отныне  не пройдет ...

 

И  .     я ищу Приют  .  своим  слезам    ...

И ... чтоб  ... на Душу  исцеляющий   Бальзам     ...

 

Чтоб  .....      Кто - то      обнял  ,       пожалел   ,

Волшебной        Скатертью                 накрыл    ...

И ...    воскресить ... конечно ...  не       забыл    ...

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий