суббота, 3 октября 2009 г.

7.15 и теория разрыва ..

..перечитывая летние переписки..

[сидя в четырех стенах, маргиналя, деградируя и постепенно начиная соображать отдохнувшим мозгом: а что же дальше?]

СПАСИБО, tabby, за этот текст. это просто какой-то полет на машине времени. этакая замедленная фотография, проявленная через время. настолько отчетливо, что даже жутко. это то, что окунуло меня в тот отрезок времени, ткнуло носом и напомнило - зачем.

[точно так же, как сейчас меня отрезвляет окружающая действительность, которую я порывалась изменить, когда уезжала отсюда, и объясняет - зачем]

отрывок из твоего августовского письма мне в спб:

"..только есть еще одна дрянь по поводу творческой личности. теория разрыва. в моем случае она принимает иногда просто катастрофические об'емы. если на примере тебя, то это твои ночные посиделки с Земфирой в то время, как вся наша комната спала. твои ей слезы, взмахи руками, внимательные глаза, стихи. твои взгляды на ночной проспект, на проспект в рассвет. одним словом, секс. вот мой любимый Funki Porcini выдумал по этому поводу хорошее выражение (название его первого альбома): "headphone sex" . не знаю, конечно, что он хотел сказать этим, что он лично вкладывал в это выражение, но моя ассоциация будет именно такая. так вот, у тебя этот хедфоун секс всю ночь напролет, а потом бац! 7.15! И тогда, госпожа Гирковская, прошу пройти вас в ванную комнату, принять душ, выпить чаю и на учебу (которая госпоже Гирковской и не нужна вовсе). этот "бац" и эти "7.15" есть Разрыв. Потому, как просто приходится приземлиться. а это настолько "насильственное пробуждение", это как недавно опущенную в воду рыбу вновь вытащить на поверхность, чтобы она задыхалась и ждала той секунды, когда она сможет побыть в воде и наедине с собой.а ты, я точно знаю, задыхалась, и ты, я точно знаю, ждала, пока палата номер 6 опустеет и ты сможешь выговориться. и, я думаю, это одна из причин, почему спб. вот и я, наслушавшись музыки отнюдь не с этой планеты и не про эту планету, вынуждена "кепку надвинуть, и добрый вечер". иногда не хочется кепку, не хочется добрый вечер, не хочется приземляться, больно это.

и я стала вообще какая-то стремная. я больше не могу общаться с "не теми" людьми. вообще не могу. я вот всегда смотрела на тебя, такую улыбающуюся кошку, такую открытую людям, и понимала, что ты - Человек из страны Великанов. с личностью тут на крепкое "5". я не помню, кто сказал, вроде Гете, что талант во многом зависит от личности человека. потому я всегда верила и была уверена в тебе, что у тебя получится, я имею в виду стихи. ..."

tabbyKot

дальнейшие сопли я воспроизводить не буду. хочу сказать еще две вещи. ты так все насквозь видела.. ты настолько точно читаешь меня изнутри, что это уже не просто карасс...вот только в ванную я шла обычно в 6.15, а то и раньше. в 7.15 уже вставали вы..)

да, и еще. если приписать сюда твою теорию о лишних движениях, то все эти 3 года [включая собственно иняз и подготавку к нему, поступление] - это было одно такое сплошное лишнее движение. исключая встречу с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий