суббота, 3 октября 2009 г.

Свое.

Бары.Концерты переходные.

Осень.

Б-52.

Новые люди.

Музыка.

Запах тоски.

И опять,я слишком много думаю.

Скоро я стану..

О, эти бездны, эти те, кто были

(есть вчера).

О, если мы. о, если мы совсем

исчезнем в нас.

Чем старше, тем трудней понять, тем слаще

все простить.

И даже в рельсах, на закат лежащих,

есть свой стиль.

Скоро я стану

Совсем счастливой.

Скоро я стану

Совсем счастливой.

И если ты искал иных путей, мне очень жаль: тех путей

не будет.

Сказавший десять лет назад «Не тлеть, не умирать» уж десять лет

как умер.

И все проходит, и нет времени жалеть об этом.

Мы уже не боги - слышишь? - мы боги-калеки:

Кап-кап-кап все тише - это годы тают, тают, тают, тают.

И мы не станем лучше, станем, может быть, сильнее.

Ты мне не изменишь - ну же! - ты мне не изменишь.

Жив лишь тот, кто нужен: если ты уйдешь, я не останусь.

И путь из дома слишком част и как

резинкой стерт.

Не оглянуться, не упасть и

получить свое.

Успехи. Прочная земля

окружена водой,

И тонет в ней та часть меня,

что всем была чужой.

Скоро я стану

Совсем счастливой.

Скоро я стану

Совсем счастливой.

А мы ведь так мечтали мир хоть раз принять на слух, на чутье,

на нервы.

И так ли важно, кто из нас был первым, кто был первым, кто из нас

был первым?.

Ведь все проходит, и нет времени жалеть об этом.

Мы уже не боги - слышишь? - мы боги-калеки:

Кап-кап-кап все тише - это годы тают, тают, тают, тают.

И мы не станем лучше, станем, может быть, сильнее.

Ты мне не изменишь - ну же - ты мне не изменишь.

Жив лишь тот, кто нужен: ты иди, а я остаюсь.

О, эти бездны, эти те, кто были

(есть вчера).

О, если мы. о, если мы совсем

исчезнем в нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий