воскресенье, 4 октября 2009 г.

БАЛЕРИНА...



 

 

Я берегу от паутины,

Частицу прошлого храня,

Фигурку юной балерины,

Что старше, вроде бы, меня.

И в мире нет изящней тела,

Стройнее ножек длинных нет!

Как я такою быть хотела,

Когда мне было восемь лет!

Давала матушка советы

О том, что это ни к чему.

Я в рваной пачке из газеты

Неслась неведомо к кому...

...И вновь является картина

Видением в заветных снах,

Где я на сцене - балерина.

Прыжок и тонкой ножки взмах.

Я белым облаком хранима,

Кометой рвусь к своей мечте,

И даже опытная прима

Не кружит столько в фуэте!

Я под чарующие звуки

Подвластна музыке одной.

И в па-де-де ожили руки.

Их ждет танцовщик молодой.

Но я лица его не вижу!

На сцене бьются зеркала!

И окончанье сна все ближе,

И ночь - пора чудес прошла.

...Стоит игрушкой балерина

Белее белого листа,

Хрупка, изящна и невинна,

И как мечта моя чиста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий