среда, 9 сентября 2009 г.

Любовь со скутором и "ноу проблем эт скул"

Скажу напрямую - с Интернетом у меня запор, да и с компьютером вообщем. Помниться когда-то сестра обещала что будет закрывать комнату, если я буду продолжать гадить у компа (ну я же не животное! ведь так?) Вот это и случилось, сначала я не обрадила внимание, мол успокоятся (сетра и Коля - ее парень, который живет у меня) и забудут. Но нет! Они уже где-то две недели меня почти не допускают до компа Т_Т. Сидеть можно только под их косыми взглядами.. брр.. муражки по коже.

Ладно о теперь новости. Звонила Вера, пол часа уговаривала пойти с ней гулять, а еще она сообщила что с нами будут её знакомый с лагеря (17 лет) и его однаклассник. Стою с Верой и жду этих ублюдков, которые опоздали! И это только мальчики (говорила же Вере не спешить..). И тут вдруг музыка на всю улицу, два пацана на скуторе, и вдруг подруга меня привела в шок, сказав что это и есть ее знакомые Х_х.

Позже мы уже познакомились: пацан с Вериного лагеря - Глеб, а другой - Леша. Еще позже я уже несусь на скуторе по городу, но с Лешей конечно, хотя он не очень симпотичный.

На следущий день тоже гуляли, без скутора. Постриглась, это уже похоже на манию Оо".

Через день еще гуляли, без скутора.

Леша предлагал Вере встречаться, по СМС. Но она отказалась, да и наверно он это делал по пьяне.

С телефоном я адаптировалась. Нашла некоторые минусы, но и плюов хоть отбавляй. Музыка на нем есть, а что еще нужно человеку для счастья^^ ? Всем в школе он нравится, поэтому моя любовь к нему увеличилась. Не сказала бы, что я отношусь к тому типу людей, которых волнует окружающее мнение... но все же).

Школа - хорошо. К новому (а по виду очень старому, там даже немного зеленоватые трубы) корпусу уже привыкла. Девятиклассники оказались очень милыми и.. вежливыми. Хотя наверно только на первый взгляд. Хотя покак никакой мальчик особо не привлекал мое внимание. Ведется поиск.

Когда-то в четвертом классе у нгас были экзамены для поступления в гимназию, до этого мы были как бы при-гимназии. Несколько человек не поступило, среди них был мальчик Яша. Помню он был очень вспыльчивый, даже пару раз убегал из гимназии. Я сидела с ним на последней парте. На уроках у него на парте игрушки, а я с интересом их разглядываю. Такое чувство будто я была его успокоительным, морфином хД. Ему не хватило одного балла чтобы поступить. Но хватило чтобы поступить в другую гимназию. В этом году на паралели нашлись свободные места и его перевели обратно к нам в гимназию! Только в другой класс, Яша сам на этом настоял. Чтож, он изменился. Нас он наверное даже не помнит, мы не здоровались.

Новые учителя, ничего особенного. Но только не по английскому!!! Я так привыкла к Татьянеандреевне, что новый учитель мне категарически запрещен. Но вот English Lesson и ведет его какой-то стремный мужик в очках. 10 слов на русском за весь урок, "андерстэнд?"-, и понимайте как хотите.

Сегодня с Танькой на географии:

- Мама сказала что этот тип хороший учитель! - говорю я.

- Вот-вот, мне тоже это мама говорила! - отвечает Татьяна.

- А еще сказала, что он ведет свой кружок.. Что-то с журналистикой. Говорит это в твоем духе, запишись. Но я думаю что это хрень.

- И мне мама говорит записаться! Точно ерунда!

- Да уж..

Через минут пять, Таня:

- А может попробовать.

- я думала об этом, но одна - ни за что! А вот вместе - другое дело.

- Значит зайдем к заучу уточним.

Зашли, узнали. И нам дали задание. Зауч по воспитательным работам:

- Девочки, вот вам такое задание! Тут ужа одна девочка записалась, вот Гузенко Полина. Познакомьтесь с ней, договоритесь. Короче задание такое - взять интервью у учителей.

- О_О

- Только вопросы чтоб были не типичные, а такие как "Какие цветы любите чтобы вам дарили" <...>

Выходим от зауча, я в полном ступоре, Таня, думаю, тоже. Может отказаться? Ну уж нет, надо хотя бы попробовать.. а пока надо познакомиться с этой Гузенко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий