среда, 9 сентября 2009 г.

ненавижу есть одна..



Ощущаю себя 14 летней.. подросток.. Скоро отец придет на обед с работы, мама на кухне готовит еду. Скоро мы будем все вместе обедать и смотреть мой любимый мультик *Тимон и Пумба* папа будет меня ругать за то что я так медленно ем, и заставлять съедать все овощи, я буду все через силу съедать, лишь бы у папы появилась улыбка на лице. Но.. Папа не придет на перерыв. он слишком далеко, и никогда не переступит порог этого дома.. Мама допоздна на работе, и мне уже давно не 14. и мы много лет не обедаем в кругу семьи, я ненавижу есть одна, компания моих родителей это телевизор, оставляя меня на кухни одну, и не обращая внимание на мою просьбу поесть вместе, они предлагают мне присоединится к ним в гостиной.. Но я не хочу делить их с телевизором, я беру тарелку, и иду в свою спальню, не смотря на крики и недовольства. Включаю фильм, или музыку и пытаюсь заглушить чувство одиночества. представляя что не одна, и улыбаюсь. А что мне еще остается)) и так много лет подряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий