пятница, 28 августа 2009 г.

Ох, уж эта магия музыки]

Сегодня утром проснулась с устойчивым чувством,

что лето подходит к самому своему что ни на есть настоящему концу.

Но как-то и нет никаких эмоций... Будь, что будет.

Снова академия, а никаких моральных сил, чтобы туда идти

у меня нет.

Будто и не было полностью окрыляющего отдыха.

Странно так.

Зато на другие действия сил хоть отбавляй).

А сейчас сижу и слушаю Ротару...

Боже, сколько времени я её не слушала?

Всё равно этот голос у меня уже записан где-то в подсознании

как сильнейшего вида наркотик.

Я её голос раскладываю на все нотки, все слои, я слышу

каждую мысль в милисекунду, что проносилась в её голове, когда она пела.

Вернее, не мысль, а чувство.

Чувство, что отражается в подрагивании, в легкой хрипотце,

мгновенном вздохе...

Господи, опять я за старое!

Но как уж теперь?

Самое смешное, что кумиром у меня уже никогда язык

не повернется её назвать, потому что меня особо не интересует

эта её бытовуха.

А вот эмоциональный потенциал её чувственности и проникновенности

очень даже.

Это внутривенно, внутримышечно и я никогда, наверное, не смогу объяснить,

что это за уровень понимания.

Наверное, на каком-то собачьем или дельфиньем я от неё в зависимости.

Ох, уж эта магия музыки, магия голоса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий