пятница, 28 августа 2009 г.

Мысли...

Горькое сожаление...Кто сказал,что оно горькое?Оно без вкуса и запаха...Оно как сгоревшая спичка,которая рассыпается в пепел...И не особо от этого больно,просто сначала мозг разрывается на миллиарды частиц...а потом легче...Музыка лечит,однозначно!

Вчера показывали по ТV "Малышка на миллион"...вообще-то я не очень люблю подобные фильмы,но там прозвучала такая мысль : "Иногда чтобы победить нужно отступить назад...Главное не слишком далеко."Вот только когда знать,что наступило именно это "иногда"? Мы часто в жизни совершаем ошибки...многие из них можно исправить,а некоторые,к сожалению нашему,нет...Хочется надеяться,что это был  именно тот  нужный момент...Что-то мне подсказывает,что нет безвыходных ситуаций...также это что-то мне подсказывает следовать своему пофигистскому девизу : "Всё что ни делается,всё - к лучшему".Хотя...Альберт Эйнштейн писал : "Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый - так, будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом."Не прав был дедушка Эйнштейн...ещё есть середина.И что делать,если я где-то между этими двумя способами?Молодость не даёт мне окончательно разочароваться в жизни,а происходящее вокруг убеждает в обратном...Я много думаю...Но почему-то не могу писать стихи...Не могу понять,что со мной...Затяжной творческий кризис! Наверное именно это обстоятельство меня так и убивает!Когда-то давно,лет так 10 назад,один человек (который в общем то оказался бездарностью,но тогда мне казалось другое),в почтенном возрасте и с хорошим положением в литературной области сказал,что мне следует работать больше над своими стихотворениями и тогда мне не будет за них стыдно...Тогда я показывала ему свои детские стишки,одни из первых...Я это запомнила и начала работать над собой,над рифмой,над ритмом,не забывая о содержании...С каждым разом стихи становились всё лучше и лучше...Но с недавних пор всё остановилось...Неужели это конец?Не хочу....

Так странно,у меня получилась запись "обо всём понемногу"...Просто немного чуши из моей головы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий